вторник, 26 июля 2016 г.

О жизни- мой развод, и планнер! ))



Никогда не терпите то, что терпеть не стоит. Никому не позволяйте связывать себе крылья. 

И пусть один человек здесь этого не прочитает, но мне нужно сказать хотя бы тут спасибо за твою силу, выдержку, мужество, упорство, эгоизм, юмор, шашки, песни, пьяные звонки, за твои тараканы в голове)  Мне тебя не хватает.




Иеще покажу вам оформленный планнер замечательной бумагой коллекции FleurDesign "Мой день". 







 


Признаюсь честно, поработа с этой коллекцией, я влюбилась в ее красоту. 
Внутри планнер еще пока не заполнен, ждет событий =)
Палитра бумаги хорошо совпала с оттенками спреев. 
Все держится крепко за счет машинной строчки. Многослойность я старалась не сильно приподнимать, чтобы не повредить обложку при использовании планнера.
Материалы: листы из коллекций "Мой день", полужемчуг, брадсытрафарет - все FleurDesign, кружево, спреи, ножи для вырубки.

Спасибо за внимание, до скорых встреч! Дышите жизнью по полной!

Поучаствуем в заданиях:
Надеюсь попадаю в палитру Жажда творчества -до 20 августа 
Скрапмагия блокноты до 31 июля
LookAndDo - кляксодром 

6 комментариев:

  1. Обалденная обложка, фон бесподобен! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень свежая и приятная работа! Колорит изумительный! Спасибо от блога Скрап Магия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие сочные цвета - свежо и ярко! Спасибо, что творите с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие краски! Супер) Спасибо, Что творите с ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,пусть эти перемены принесут тебе счастья!

    А получилась новая работа прекрасно!Такой фон красивый и сама бумага!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа!))
    Сочная и насыщенная!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить