пятница, 1 апреля 2016 г.

Страничка о себе "Мечты сбываются"

Привет! В блоге Fantasy, где я в ДК, вышло мое вдохновение.
Бывают у вас такие моменты, когда хочется поскрапить чисто для себя? Не на заказ и даже не для друзей, не для семьи или ребенка, а только для себя? Со мной такое случилось впервые) Скрапить о себе - это углубиться в свой внутренний мир, а потом увидеть себя со стороны.



Фото сделано при прогулке в ничем не примечательный день для окружающих, но для меня это был момент  ощущения свободы, легкости, безмятежности, когда сердце расцветает, в голове столько ярких мыслей и идей, а вокруг много воздуха и так приятно дышать. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что забыла как это. Я создала страничку, чтобы помнить.


Чипборд покрыт черной и перламутровой акриловой краской, а также глиттером.


Здесь видно как красиво переливается на солнце жемчужный спрей от ФД.


Пасту использовала не только стандартную, но и с топпингом - очень интересно ложатся спреи и акварельная краска, которой здесь большинство.


Мечты сбываются - об этом должен помнить каждый! Если вы забыли об этом, как я, давайте вспоминать вместе) Не теряйте себя.


Участвую в заданиях:
Задание коллекции Бабочки от  Scrapberry's

"Нежность весеннего бриза" CuteCut  в ярких нежных красках.

"Эмоциональный Скрап". Этап № 1 - Радость/счастье ScrapMan

Лукошко марта Бабы Яги : полужемчуг, кружево, салфетка, вырубка.

14 комментариев:

  1. Катюша, очень красивая страничка!!! Переливы просто волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фон потрясающий!!! Спасибо, что вдохновились заданием блога CuteCut! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цвета, какая фактура! Шикарно! спасибо за участие от CuteCut

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка отменная! Многослойность и фактура - впечатляют. А настроение чувствуется даже через монитор!! Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, такие работы много говорят о человеке... кроме того это просто красиво! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка, спасибо от ЧБ Scrap Man!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Просто невероятно! Спасибо за участие в задании от блога SrapMan!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая страничка такая! а я только для себя и скраплю. меня достало делать что-то на заказ)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная страничка, многодетальная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая страничка, волшебство и бабочки)) Спасибо за участие в задании блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить