пятница, 4 марта 2016 г.

Открыточки с самодельным фоном

Приветики! Я люблю дождь, но все-таки весна действует как-то окрыляюще) Хотя и снег в свое время создает такой же эффект)) кажется, это зависит от своевременности. И у нас совсем настоящая весна, с распустившимися цветами, настала 1 марта =)
Я продолжаю экспериментировать с акварелью и спреями, поэтому фон самодельный, мне нравится такая легкость.





В открытке объединены два листа - ScrapBerry's и Graphic45.
Общее у них то, что они оба с акварельными рисунками.


Я ужасная сладкоежка, поэтому День рождения у меня ассоциируется со сладостями)
много-много сладостей! И цветы.


Блог Fantasy, где я дизайнер, прислали пару ножей собственного производства - флажки, мне понравилось как они смотрятся в открытках.И главное легко вырезаются)
А мой МК по созданию открытки тут в блоге.



А так открыточка выглядит стоя.





И напоследок поделюсь с вами клипом, который уже неделю точно не выходит из головы)) припев улёт!!!

Пусть цветет весна в душе и за окном! фото сделано 1 марта.
До встречи! Ваша Катя)

Участвуем в заданиях:
Краски весны от ScrapMan 
Золотая лихорадка от StudioLeto 
Волшебное лукошко марта для Бабы Яги: полужемчуг, цветы, вырубка
Доска вдохновения №7 для FleurDesignяркий розовый, цветы, металл, золото, сладкая жизнь)

6 комментариев:

  1. обалденная открыточка!Яркая такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, какая красивая, яркая и веселая открытка! Столько в ней деталек! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой взрыв цвета!!! Очень цветущая полянка яркости!!!! Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Как круто, ярко и позитивно)))Спасибо за участие в задании от блога Studio Leto.

    ОтветитьУдалить
  5. Не просто легко, а прямо воздушно! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить