среда, 10 февраля 2016 г.

Блокнотик для девочки

Всем приветик! 
У меня в душе уже вовсю весна)) а у вас? Сменила оформление бложика, вроде стало посветлее) Все больше хочется яркости и света за окном. Сегодня покажу вам блокнотик.
Мне очень понравилась палитра цветов основной ткани,
поэтому я стала отталкиваться от нее, и вот что получилось:




Нежные форзацы - это бумага от ScrapBerry's, из коллекции "Французское путешествие", я ее обожаю. На форзацах добавила кармашки, я их добавляла еще в школе на свои покупные блокноты, всегда было что туда положить)).


Чипборд покрыт перламутровой акриловой краской,
и красиво переливается розовеньким при свете.


Внутри удобная разлиновка.


На спинке пришита бирочка.


Моя любовь к блокнотам с детства лишь окрепла, и в школе я могла только мечтать
о таких украшениях). Но ведь мечты сбываются!


Вот такой блокнот, по-настоящему девчачий =)

А тортик у меня получился, так что покажу его в следующем посту (или посте?), сейчас надо убегать) 
Голова моя сходит с ума от этой погоды, то снег, то +18. вот опять обещают во вторник весну)) 
Пока-пока!

 
Поучаствуем в ScrapEgo - мой блокнот про сладкие мечты, которые так любят девочки.
Paper Story - розовый и сердечко.

7 комментариев:

  1. Катюш, какой прекрасный блокнотик! Такой яркий и красивый! И, конечно, спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательный блокнот! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какой же милый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой радостный и нежный блокнот! В него, наверно, захочется записывать заветные мечты и счастливые события:) Спасибо от блога Scrap Ego!

    ОтветитьУдалить