понедельник, 11 января 2016 г.

Я в новой ДК, ура!

Мои хорошие, год для меня начался с исполнения одной из мечт - меня взяли в ДК любимого Fantasy! Пост о смене ДК ТУТ. Продублирую еще здесь, на память)))



Привет всем! Я Катя из солнечного Крыма, мне 26 лет. У меня есть чудесный сыночек-непоседа, который приводит в скоростное движение маму, чтобы она могла все везде успеть) Сейчас в декрете, а по образованию финансист. Получаю удовольствие от скрапбукинга около двух лет, совмещаю с ним (и в нём!) вязание и вышивку. Недавно стала творить не только для себя и близких, но и на заказ в группе ВК, веду видео-блог на YouTube. Люблю многослойность, яркие акценты, смысл в работах. Вдохновение повсюду, в мелочах, в песнях и фильмах, в природе, в окружающих людях. Люблю жизнь, творчество, как способ самовыражения, способ рассказать о своих чувствах. Желаю всем верить в чудеса, и тогда они обязательно произойдут!

Очень надеюсь на хорошую работу в этом замечательном коллективе! Я уже готовлю что-то интересное))) до встречи!

4 комментария: