пятница, 15 января 2016 г.

Большой альбом и мои любимые колыбельные

Привет дорогие, сегодня с радостью покажу альбом для новорожденного, который уже отдала заказчице, скажу, что с такими материалами, которые в альбоме, работать одно удовольствие!



Альбом формата А4, размер почти всех фото 15*21 см по желанию заказчицы. 


Здесь будет хранится фотосессия из роддома, где малышу всего пара дней =) Я помню те чувства первых дней с малышом, поэтому творила по вдохновению)


В альбоме я совместила в основном 2 набора бумаги, но и от других листов не отказалась))











И для более подробного обзора альбома, я сняла видео, посмотрите хотя бы ради музыки, которая там играет - это две мои самые любимые колыбельные))
А какие колыбельные любите вы?



Конфетти Модное хобби - обложка, как конфетти, и по альбому есть похожая бумага, и пайетки)
Задание 46 Скрапбург - Welcome, baby boy!
 В альбоме активно использовала ножи ScrapMan


7 комментариев:

  1. Катюш,какой же получился уютный и душевный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Абалденный альбом! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный! Очень позитивный альбомчик!! Спасибо, что участвуете в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить