суббота, 26 декабря 2015 г.

Моя первая страничка!! Мы, море, лепестки))

Приветик хорошие! В это предновогоднее вдохновленное время я решилась и о Боже, я это сделала))) как получилась страничка судить конечно вам, и я очень жду комментарии...

Фото одно из любимых с предсвадебной фотосессии лав-стори. Был март, и мы поехали к морю с друзьями, фотограф показала красивые уголки природы, о которых мы не знали)


Детальки. Все это от Скрапбериз. А маска мне напоминает сердечки)
Бабочки стремятся выше!



Эта страничка будет одним из подарков мужу) Так как малыш еще маленький и адвент не поймет, я решила сделать задания с подарками для мужа)) потренироваться так сказать))))


Спасибо что читаете и комментируете!

По скетчу glueandpaper



12 комментариев:

  1. Катюш, классная страничка, очень красиво! Адвент для мужа - прикольно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Даже скорее не адвент, а что-то типа квеста с подарочками небольшими)) в общем, создадим праздничное игровое настроение!)))

      Удалить
  2. Классная страничка! Адвент я тоже не стала делать, т.к. сын мал, а вот сделать для мужа — не догадалась. А зря, была бы бомба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит в следующем году каждому члену семьи по адвенту!))

      Удалить
  3. Страничка восторг! Столько деталек, чудесные бумажные слои, шнурочек из бусинок такой милый))) Очень нравится!
    И в скетч, конечно, попали)))

    ОтветитьУдалить
  4. мммм!Красиво,романтично,мило!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная работа! спасибо за участие в заданиях блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная страничка! такая гармоничная! Спасибо за участие в задании "АгиАрт-кафе"!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка красивая и романтичная! Спасибо что вдохновились заданием FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
  8. Мой любимый трафарет,мои любимые бабочки) чудо в общем)

    ОтветитьУдалить