вторник, 22 декабря 2015 г.

***Декор новогодний и видео-обзор моей подготовки к Новому году***

Приветик дорогие! Я потихоньку украшаю дом к зимним праздникам, хочется побольше рукодельного и меньше покупного, но над этим еще долго работать) По вдохновению задекорировала коробочку из-под сыра))



Интересно, что здесь все усыпано в блестках, но на втором фото этого не видно вообще)) на первом фото видно, а тут видимо свет не так словила. Зато здесь видно как я применила шишку! Получился зимний цветочек =)


Поставлю или повешу около входной двери. Собираюсь с мыслями как украсить окно, идей много и не могу остановиться на чем-то одном)) Кстати, с каждым годом все больше людей украшают окна! Это так здорово! Вчера вечером ехали по городу и так красиво - у кого гирлянда сверкает, у кого снеговики стоят, елки, рисунки, снежинки. У нас в Крыму, где снега дождешься только в феврале, это очень поднимает новогоднее настроение!

Перед Новым годом у меня самое вдохновленное время, это заметно даже по тэгам, лидирующий тег - Новый год!) Я сделала для праздника партию магнитиков и разных обложек для паспорта, для упрощения собрала все-все в видео:

Еще из радостных новостей - ко мне пришел приз от "Разноцветного мира" за СП с Танитой, спасибо огромное еще раз!
Участвуем в заданиях:
декор СкрапИнфо; фон-салфетка нож от СкрапМэн; вдохновение СкрапПуговки: настроение картинки, елка, огоньки, уют.



5 комментариев:

  1. Получилась великолепная коробочка из под сыра!!!! И не скажешь что там сыр когда-то жил ))

    ОтветитьУдалить
  2. какая необычная и интересная работа )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея супер коробочки!Так красиво и волшебно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие работы чудесные! Спасибо, что творили с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить