понедельник, 2 ноября 2015 г.

Итоги розыгрыша!

Приветик! Итак, сразу к делу) Конфетка отправляется к......

Наталье! Поздравляю!

Я хотела разыграть карамельку - письмо с вырубкой среди топа комментаторов, но так и не осилила эту установку. Поэтому разыграем среди всех!


Под этим номером Наида! Поздравляю!

Как и обещала по РФ отправлю за свой счет. Пишите мне на мэил.

Девочки, благодарю всех за участие. Я очень рада, что вы поддержали мою затею с лучиками добра! Ваши лучики замечательные!

И помните, если не повезло в этой конфетке, то значит повезет в чем-нибудь другом!

До встречи!

9 комментариев:

  1. спасибо за розыгрыш, Катя! а у меня топ комментаторов куда-то пропал... может это для Крыма блокировка некоторых сайтов идет? поэтому не получается топ сделать

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ничего себе) Сто лет не выигрывала в конфетках) Катя, спасибо, такая классная новость с утра)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катя, за шанс! Девочек поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты !!! Спасибо, Катя!!! Очень приятно, что рендом с твоей легкой руки не оставил меня без внимания!!! Побегу писать адресок...

    ОтветитьУдалить
  5. :)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки благодарю всех за участие, подарки победительницам отправлены!

    ОтветитьУдалить