пятница, 30 октября 2015 г.

Итоги СП "Беспорядок в моей голове"

Вот и прошли мы все пять этапов! Я узнала об СП со второго этапа, первый догнала)
Хочу еще раз сказать Таните за возможность взглянуть на свое творчество и себя с другой стороны. СП для меня стал настоящим отдыхом для души.
И компания у нас хорошая собралась, спасибо всем девочкам за комментарии =)









Я люблю участвовать в заданиях и СП - именно по заданиям учишься чему-то новому, пробуя то, на что бы не решилась просто так) Здесь было очень интересно! И мне бы хотелось, чтоб СП не заканчивался) 

8 комментариев:

  1. Здорово было посмотреть на все работы сразу! Они прекрасны! Поздравляю с окончанием СП ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные работы, насыщенные, яркие, фоны очень техничны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки! И спасибо за 3 этап - теперь с удовольствием смотрю "DareDevil" ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и очень эмоционально!

    ОтветитьУдалить