среда, 28 октября 2015 г.

Первая новогодняя открытка! СП "Беспорядок в моей голове" #5

Что ж, в нашем СП у Таниты последний этап. Ну а сейчас не будем о грустном, ведь тема новогодняя! =) И это первая открытка в этом году на зимнюю тему. Сезон открыт!


Новый год я не представляю без блёсток))) Разумеется, не только в скрапе, у меня и дома все в блёстках под НГ, а скрап - это отражение нас самих, как и любое другое творчество.
Новый год я начинаю ждать с наступлением первых холодов. А сам НГ мне всегда дарит ощущение, что чудо рядом! Поэтому праздник бесценен) Ведь такие чувства дорогого стоят.


В какой-то год праздничная суета обошла меня стороной, я даже не помню что происходило, но это самое ощущение чуда так и не возникло. Говорили, что я повзрослела, это и есть взрослость, добро пожаловать. Моему огорчению не было конца.
На следующий год я решила, что так не пойдет. В чем тогда смысл праздника, подарков, елки, мандаринов, оливье, курантов, снега, хлопушек? Я разожгла это призрачное предчувствие чуда, и с тех пор оно меня не покидает, теперь оно поддерживает меня.
Это как любовь) Любое хорошее чувство нужно оберегать и лелеять, заботиться о нем.
Как о розе. Почему?
Потому, что цветы эфемерны. Это значит: тот, что должен скоро исчезнуть. Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут.
«Маленький принц» 
Звездочки покрыты блестками, но на фото не очень заметно)

Изначально фон получился таким:
Надо было чаще фотать процесс, потому что там стооолько всего, что я в итоге закрыла))))) Наверное, это самое печальное в скрапе)


А еще все-таки успела сделать и пропущенный первый этап ТУТ.

По палитре (обожаемой мной для НГ) Доступного скрапа
перевернула налево скетч 1000moments до 18,11

 

18 комментариев:

  1. Катя, классная открыточка! Чувствуется аромат нового года:) И у тебя есть вязаный трафарет- мечта:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А трафарет мне как-то прислали в подарок)

      Удалить
  2. Шикарная открытка!!! Невероятно праздничная, нарядная, с настроением)! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Уже хочется праздничного настроения =)

      Удалить
  3. Яркая, праздничная с новогодним ароматом открытка и слова чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень люблю мотивацию в последнее время.

      Удалить
  4. Катя, открытка просто космос, яркость зашкаливает. Ты прям заинтриговала, что же такого грустного ты скажешь в итоговом посте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто грустно, что проект заканчивается =)
      Сильно зашкаливает? У меня на ноутбуке такое может быть( здесь цвета показывают как-то иначе, а в настройках я не сильна..

      Удалить
    2. Закаливает в хорошем смысле слова, работа супер.

      Удалить
    3. Тогда не буду бояться) спасибо =)

      Удалить
  5. Катя, какая она яркая и классная, ощущение праздника безусловное!

    ОтветитьУдалить
  6. Она мне напоминает сладкую конфетку! Очень праздничная и повышает настроение ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!Так ярко и красочно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая насыщенность и многослойность в одной открытке!!! Здорово!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка! Яркая, праздничная!!! Спасибо от Правила Рулят)))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер фактурная, многослойная открытка! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая открытка!!!! Яркая, многослойная и мега позитивная!!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая яркая зима! С запахом корицы и скрипучим снежком под ногами! Спасибо от 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить