четверг, 1 октября 2015 г.

Правосудие слепо. Или 3й этап СП "Беспорядок в моей голове")

Приветики!
На третьем этапе СП у Таниты нужно вдохновиться любимым произведением. 
У меня, как у творческого человека, любимых произведений много и многое меня вдохновляет. Но о чем делать открытку я не задумывалась ни на секунду. Этот СП получается очень личным. И эту открытку я обязательно оставлю себе и даже хочу повесить в рамочку)) Думаю, как и у многих, для меня в любимых вещах скрыт свой смысл) 
А вдохновение штука конечно классная))) Посмотрела пару любимых эпизодов, и под песню за вечер сотворила. 
Тут я впервые использовала пасту и акварель! Как же я боялась)))
Ух, как это здорово! От души =) С цепью я тоже впервые работала))
Работа для себя, поэтому творила, что хотела, не задумываясь о правильном сочетании, палитре, экспозиции, материалах и пр. Чего душа желала, то и руки делали)))

Итак, сериал 2015 года "DareDevil". Не буду писать по-русски, т.к. считаю, что перевели на русский совсем неправильно) Не знаю какое впечатление произвел бы он на меня в другое время, но с этим сериалом мы столкнулись в интересный (в плане физической и морально-духовой закалки) и очень сложный период моей жизни. Вообще, в любых фильмах мне неважно кто что куда и зачем, я люблю познавать суть героев. В тот период жизни мне казалось, Мэтт Мердок меня бы понял как никто другой) По крайней мере мне было легче так думать, когда даже родные не могут предоставить тебе такой роскоши.
А с ним мы вместе переживали сложные моменты, стойко держали удар и поднимались. Он как герой, ну а я по-своему)


Текст из саундтрека. Он стал для меня просто находкой! Tamer - Beautiful Crime. Когда я не нашла клип, то возмутилась - как же такая песня без клипа?)) 
И сделала свой клип по мотивам того же фильма.
Вот он:

Обрезки использовала от бумаги Прима. Делала недавно альбомчик))

Потом было так:

Ну а потом меня понеслооо)))

Вот такой мой "Человек без страха".

Клип арт нашла на просторах интернета, жаль не помню художника, но спасибо ему.
А у нас все небо затянуто тучами, и ловила освещение как могла.

А теперь пойду смотреть работы девочек с СП, уверена, найду что-то интересное для себя =)

Успехов вам!


По скетчу Храни воспоминания 17,10
Герои среди нас Ilovescrap до 27,10
ScrapCraft полоски+крылья до 11.10

ПС. И да, приглашаю к себе на конфетку ЗДЕСЬ :* 

28 комментариев:

  1. Классная, стильная открытка получилась, а клип (и песня) понравились очень, не слышала даже про такой сериал, а теперь заинтригована, думаю посмотреть в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, его не рекламировали, но создатели Marvel =)

      Удалить
  2. Такая призывающая к размышлению открытка, фильма этого я не видела, про клип, да ещё , созданный тобой, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа....какая классная! Сочетание цветов почему-то напомнила мне о Лондоне. Такой вот стиль однозначно Ваш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые пробовала такой стиль, большое спасибо за приятные слова!

      Удалить
  4. Катя, очень красивая открытка! клип очень понравился. фильм не видела, но теперь буду стремиться посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, у меня топ комментаторов тоже сначала так выставлялся. в гугле, по-моему. а потом я в мозилле переставила и получился (или наоборот, не вспомню уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не получается в Опере и в Хроме тоже( еще буду пытаться.

      Удалить
  6. Классная открытка - контрастная, яркая! Тоже фильм не видела. Молодчина, что клип сама сделала. ))

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая!!! очень сложносочиненная работа! сериал не видела, но хочется после такой работы посмотреть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Восхищаюсь твоими работами и тут такой коммент от тебя, я так рада =) Спасибо!

      Удалить
  8. Ох, это потрясающе! Так подобрать цвета, композицию... эта сдерживающая цепь! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Для меня невероятно важно, что приняли то, что я сделала)

      Удалить
  9. Прямо чувствуется сколько в этой открытке сдерживаемых эмоций... Сложно оторваться... Клип по мотивам - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильная, живая, эмоциональная работа! Невероятная просто!!!
    Спасибо за участие от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобная свободная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Сильно! Клип посмотрела. спасибо, впечатление от открытки стало ещё значительнее, хотя и так она надолго запомнится.
    И фон очень интересно проработан. Спасибо, что творите с богом ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  13. Огромные огромные благодарности за такие добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стильная, яркая работа! Спасибо от блога Храни воспоминания!

      Удалить