понедельник, 26 октября 2015 г.

Свадебная открытка. СП "Беспорядок в моей голове" #1

Всем привет!
Я узнала о проекте Таниты со второго этапа, поэтому догоняю сейчас))
Вот моя работа по первому этапу:

Суть задания - сделать открытку по базовому мк с использованием сухоцветов. И я бы сделала открытку раньше, если бы мой сухоцвет не засушивался так долго))) Процессы:


Фото взяла из журнала "Я-невеста". Ведь осень - это сезон свадеб!

Перо для Хомячка до 08,11 

Блог Атмосфера празднует 500 читателя сладостью, а вот сладости для вас))) 12,11.

14 комментариев:

  1. Спасибо, что творите с нами, с уважением C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся эта "окрыленная" пара - очень классный акцент. Он добавляет нужного настроения ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая сочная открытка получилось, необычные цвета для свадьбы, но мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Цвета такие не обычные для свадебной открытки:)
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая необычная палитра для свадебной работы:))) Очень интересно!!
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь экспериментировать) благодарю!

      Удалить
  6. Вот сижу и думаю, кружева, замочная скважина и деревянный фон - это часть работы или для антуража? =) Эдак прям страничка выходит =) Необычная открытка, яркая, интересная. Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я в страничках не сильна и все настраиваюсь попробовать) спасибо!

      Удалить