вторник, 15 сентября 2015 г.

Открытка по СП "Беспорядок в моей голове" #2

Приветик!
У меня что-то с блогом и я не могу вставлять картинки в пост! У вас все с этим нормально???
Показать очень хочется новую открыточку, поэтому я намудрила с другими сайтами и попыталась вставить фото иначе, надеюсь получится.
Открыточка по СП Таниты. Первый этап я проглядела(( Но как увидела эти чудесные открыточки, не смогла сдержаться и поэтому сразу перехожу ко второму.


У меня нет ни одного спрея, и стиль абсолютно не мой, и это так интересно пробовать что-то новое! Удовольствия столько!

Мое вязание опять пригодилось =)


Баннеры:

По палитре Дом рукодельницы
Участвуем в задании ScrapMan

36 комментариев:

  1. Цвета самые трендовые наверное)) Красиво!
    А какой картинкой вдохновлялись? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Любимый цвет (еще до тренда ))). Мне птичку хочется в другую сторону, а так все очень мило )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не знала, что это тренд)) очень люблю сине-голубые оттенки =)

      Удалить
  3. всё это прекрасно - продолжайте в в темпе*)) а для этого этапа нужна палитра, где она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательная палитра, спасибо что не проигнорировали*) сочный синий...ваай...балдю*))

      Удалить
    2. Спасибо, что напомнили)) так замучилась со вставкой картинок, что самое главное забыла разместить =)

      Удалить
  4. Ох какая яркая! Хорошая работа! Вязание - отличная деталька!

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня тоже нет спреев))) спрею всем подряд - акрил разведенный, чернила, тушь (плакатная). у меня пустая бутылочка от анти-комариной банки. открутила трубочку с кнопочкой, конец трубочки опускаю прям в емкость, где краску развела (крышечка от лекарств обычно) и спрею)))) ну или с кисточки жесткой брызгаю))
    палитра красивейшая!!! и открытка очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и секретики!)) Тоже отложу какие-то баночки, а то обычно не спрею, а потом как станет внезапно нужно-нужно срочно!) Как вот в этот раз =)

      Удалить
  6. Такая яркая, сочная работа, сочетание фона, картинки и украшений прекрасное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ярка. позитивная работа! Очень нравится. Кстати, у меня тоже недавно в блоггере была проблема с картинками - выдавал ошибку 400 при попытке вставить и ПЧ не было видно ни своих ни чужих. Оказалось, нужно просто в браузере почистить кукиз. У вас тоже самое? Здесь девушка подробно объяснила как справиться с такой проблемой: http://zanozatoys.blogspot.ru/2015/06/400-bad-request.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чистила, ПЧ все равно повляются и исчезают по своему желанию(.

      Удалить
    2. Да, ПЧ у меня тоже не видно( Открыла в Опере - все работает. Попробую с кукиз, спасибо!

      Удалить
  8. О,да, цвет и птичка, чудесно! Мой блог уже несколько месяцев не показывает ПЧ, причем. в чужих тоже. Иногда появится на денек и снова пропадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх неудобно это все(
      Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  9. Мне очень понравилась открыточка, обожаю эти цвета! А про картинки- вставляю из другого браузера-Опера, а в Гугле та же ерунда, читателей нет, смотрю тоже в Опере, а вот комментирую в Гугле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и я сейчас к этому пришла. Надеюсь, все восстановится.

      Удалить
  10. Шикарное цветосочетание! Такая интересная получилась с вязанием!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая насыщенная в цветовой гамме!Мило вышло!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая яркая! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, какая экзотика, сразу захотелось к лазурному берегу! Спасибо, что творите с ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень яркая! И почему-то что-то восточное навевает фон, узоры дворцов) Я тоже спрею чем попало, хоть и спреи немного есть - и акрилом, и тушью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так интересно, у меня как раз восточное настроение было при создании))) И вы заметили, спасибо вам!

      Удалить