пятница, 7 августа 2015 г.

Мой ежедневник. И кажется возвращаааюсь))

Всем привееет!
Как проводите лето? У нас так жарко( Не самый приятный климат для города. Вот на пляже бы в это время полежать... тогда да)
Кажется, я наконец добралась до блога, но не совсем добралась до рукоделия. Поэтому пока начну показывать работы, которые не успела показать раньше.

Это мой любимейший ежедневник:

Все просто, вышивка крестиком.
Здесь я пишу все-все. И мысли, и заказы, и расчеты, и идеи, и планы, и стихи. Зарисовки тоже разные делаю)


А вот и внутри

У меня все по-прежнему. Кстати, закончила сериал "Стрела" и нахожусь под впечатлением)))


Не думала, что так затянет. Первый сезон очень хорош. Настолько заинтриговал, что высмотрела и второй сезон, хотя иногда надоедали другие герои, но Оливер не отпускал)))) Третий сезон это просто ах. Вот ах - и все! Даже забыла что там было в первых двух сезонах, но без них не понять третьего. В общем, я очень рада =)

Сериал про историю становления парня, как личности. Сначала он избалованный сын миллиардера, ведет распутный образ жизни, прожигает жизнь и не стыдится этого. Когда же его яхта терпит крушение, все считают его погибшим, но он возвращается через 5 лет совершенно другим человеком. Итого на протяжение всего фильма две линии - настоящее и прошлое, поясняющее что сделало его таким. 

Мне всегда интересно наблюдать за изменившимися людьми. Он стал сдержанным, сильным, решительным, целеустремленным, он стал "оружием, стал чем-то" - как говорит он о себе в фильме.
Оливер еще говорит, что провел 5 лет на безлюдном острове. Но, поверьте, там такооое было))) 

Обещают 4 сезон, жду с нетерпением.

А чтобы сохранять на память понравившиеся сцены из фильмов, я создала свой канал на Ютуб, так что добро пожаловать :

пару видео про Стрелу уже добавила -создала клипы на любимые песни =)

Любопытно, что в жизни актер подчеркивает насколько сложно играть Оливера, будучи его противоположностью - Стивен Амелл настоящий семьянин и любящий отец, с удовольствием наблюдаю за их семьей =)
Все фаны уважают его еще и за все самостоятельные трюки, чего стоит только посмотреть на его тренировки - нереально вдохновляет на спорт. 

Ну на сегодня все. Буду сейчас гулять по вашим блогам =)

До встречи!

4 комментария:

  1. Кати, твой ежедневник - красивый, простой и удобный! Я для себя так и не смогла сделать идеальный, чтобы все под рукой((( Спасибо за наводку по сериалу, я такие тоже люблю:-)
    Возвращайся скорее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш, рада тебя видеть =) Сериал смотри обязательно) хотя второй сезон странный)))

      Удалить
  2. Катюш,ежедневник очень красивый,вышивка аккуратная и с возвращением!

    ОтветитьУдалить