понедельник, 16 февраля 2015 г.

Весення открытка с баночкой =)

Всем привет!
Так получилось, что пришлось пропасть из блого-жизни. Жизнь такая жизнь...
Но я понемногу возвращаюсь к делу) К рукоделию, к скрапу, вязанию и прочему любимому))
Сегодня вот такая открыточка - весна весна! Мы с Кирюшей ее уже заждались, а вы?? Нам вот просто не нравится одевать на себя много тяжелых вещей =)

Открыточка по палитре Сова-Искусница. Там предложены целых три замечательных палитры, я выбрала вторую. 
По скетчу Московского скрап клуба.

 

С освещением боролась как могла, то дождь, то снег, то туман! Для меня фото совсем затрудняется, чтоб передать правильно цвета)

Цветочки я вяжу сама и очень их люблю =) Мне кажется работа становится уютной =))


С цветочками поучаствую Объемный рукодельный цветок блога ScrapWorkshop

 
Пуговицы для Tempo Libero

Спасибо за внимание, хорошей вам плодотворной недельки!

13 комментариев:

  1. Катюш, прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравятся твои цветочки. Чудесная и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка. А цветочек само очарование! Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура! Поздравляю с возвращением:) Уже чувствую весну, спасибо твой открытке:) За окном пока не радует, но мы же ждем?!
    Мы с Настей тоже томимся во всех этих ужасных одеждах(((

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно! Вязаные цветочки тоже люблю. Завидую тем кто может сам вязать такую красоту)))
    Спасибо за участие в задании МСК!
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая и красивая работа! Ах эти банки))) Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка!!:)) спасибо, что творите с МСК!!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  9. очень нежно получилось, вязаный цветочек здорово подошел! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить