вторник, 9 декабря 2014 г.

Винтажная открытка

Приветки =)
Начну с радости - я прошла набор в ДК) Ну расскажу подробней позже)
А сегодня я с открыточкой, опять как я люблю: и навышивала, и навязала, и поскрапила)))


Несмотря на то, что у нас настоящая весна и +17, я продолжаю держать новогоднее настроение) 
Ну и подарок конечно спрятан под елочкой!

Ключик на брадсике крутится =)

И поближе елочка, дизайн любимого Ренато =) Вышивать одно удовольствие.

Кстати, внизу маленькая салфеточка, сложенная пополам - это настоящий винтаж, я ее вязала тыщу лет назад, еще в школе)) Вот нашла недавно))

Последний пятый этап марафона с Таней Дудкиной;

6 комментариев:

  1. Красавица!Вышивка хорошо так смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная вышивка! Спасибо за участие в задании от блога Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какая ты молодец!!!
    Очаровательная открытка!) Такая необычная!
    Столько деталей милых...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка! Вышивка в открытках всегда оригинально смотрица! Спасибки за участие от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить