воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Этап про птичек и первый подарок

Приветики!
Новый этап ручных игрушек про звери-птицы, у меня это снегирь =) Пряничный! После пряничного человечка у меня появилась идея сделать все игрушки по СП в одном стиле - пряничном =))) А потом все-все собрать в гирлянду и повесить на окно. Правда прошлые этапы уже сделаны, но я переделаю заново)))
Еще я запаковала первый новогодний подарок и сегодня его уже подарю =) Так здорово, праздник приближается!
А вы уже дарили кому-то новогодние подарки?

3 комментария:

  1. Я еще никому не дарила ))) Птичка класс! И упаковка нравится )

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудный птЫц ))) грудка гордая-гордая ;)
    Большое спасибо, что творите со Счастливым Миром Детства.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какая птичка классная и упаковка подарочная!

    ОтветитьУдалить