воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Моя история для флешмоба от Нюты =)

Приветики!
У Нюты недавно был праздник - 4 года замечательному бложику. И она затеяла интересный флешмоб, условия которого на картинке =)
Итак =)))

Как и когда я стала заниматься скрапом?
Далее много букв и фото =)


Я как-то засела в интернет в поисках свежих схем для вязания, т.к. по накупленным журналам уже все перевязала. Листала разные рукодельности, и внезапно увидела открытку в виде пирожного! (я уже не раз говорила о своей любви к сладкому)))))
Сейчас я понимаю, что открытка была проще-простого, но тогда меня поразило КАК так ровно можно вырезать кружочек с ажурным краем?! ГДЕ можно взять такую красивую бумагу?! Обалдеть)))
Стала искать другие скрап-работы и расстроилась) Оказалось все сложнее, да и где взять материалы-то...
Я зарегистрировалась на сайте Страна Мастеров, как Катеринка) 2 года 13 недель назад - гласит сайт) Там сделала первые АТСки для обмена!
Девочки, материалов у меня не было, творила как могла!)) Да да, это все я сама нарисовала))) Карандаши и черная гелевая ручка.
А еще у каждой девочки по книжечке:
А внутри любимые цитаты о любви.

АТСка с книжкой Ремарка улетела к молодой креативной мамочке ecureuil. И завязалась дружба =) И как-то через Катюшу я узнала о блогере, уже не помню как, вроде бы Катюша сделала альбом и показывала его тут) Дружим до сих пор :* Катерина Стен

Блог я завела не сразу, присматривалась. Боялась, что втянет, так и случилось)))
Первый пост 8 ноября 2012г.:

Добрый день! Насмотревшись разных замечательных блогов и прекрасшейших работ мастериц в них, решилась и я создать свой блог =)

Добро пожаловать всем, кто зашел в гости! 

 И тут уж началась любовь к скрапу) В начале декабря 2012 года. 
Казалось бы уже почти 2 года как я скраплю? Нет, было аж 2 перерыва по полгода каждый =( Итого один год скрапа. Так что я новичок)
Из скрапа опять АТС были первые:

А эти с Одри даже победили и мне прислали первый приз! И я узнала где берут материалы :D ну не сталкивалась  я тогда с интернет-магазинами)))

Первая открытка была для любимого. 
Отреагировал он без эмоций) Я даже чуть не обиделась, но свекровь будущая так расхвалила мои способности))) Сейчас также - муж спокойно относится ко всему, что я делаю, но по теме может сказать критику. Свекровь поддерживает комплиментами =) 

Самые любимые работы:
Кстати одна из первых (когда скрап-бумаги не было, творила из того что было, а были ткань и ниточки):

Мой первый блокнотик с нуля, люблю его нежно))

Первый альбом с нуля, переплет по Виноградовой:
Люблю наверное потому что первые)

Торт с пожеланиями заказали вместо открытки. До сих пор не могу забыть интересного заказчика, именинника и пожелания ему, как чертила кусочки торта, как только узнала о беременности) 

А глядя на эту открытку, я понимаю, что в целом немногое изменилось, и я по-прежнему люблю работы с рукотворными деталями))

Хочу этим и поделиться, как уже говорила планирую вязать на заказ для скраперов! А может и вышивать) За душевность работ!

И много-много работ новогодних, обожаю этот праздник, всегда вдохновляет!

Вот так!) 
Надеюсь кто-то осилил и дочитал до конца???)))
Нюту еще раз с праздником, рада, что знакома с тобой лично =) Спасибо за классный флешмоб!

8 комментариев:

  1. Очень интересно. Первые АТСки шикарны! Самой нарисовать!!! Вау!
    Открытка с шаром обалдеть, очень нравится.
    А мужья они наверное редко понимают прелесть вот таких вот ручных вещей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аля! Мужья да, не до творчества им)

      Удалить
  2. Катя, так интересно прочитать про тебя! ))) Первые АТСки впечатлили, девушки стильные, и сама идея с книжками и цитатами очень понравилась! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ожидала, что первые атски многим понравятся) Вроде бы сделаны из минимума материалов, но с душой)

      Удалить
  3. Катя, интересно было прочитать твою историю от начала до конца.
    Очень интересное направление сочетать скрап с другими видами рукоделия - вязанием и вышивкой! Новогодние открытки в таком эклектичном стиле - просто бомба, и твоя любимая показанная здесь, и последняя, со скандинавским веянием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо, надеюсь получается у меня это сочетательство =))

      Удалить
  4. Катюш,приятно было читать этот пост...з.ы. АТС-ка у меня твоя есть одна)))

    ОтветитьУдалить