воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Я в ДК и первое задание =)

Привет! 
У меня радость, я в ДК фото блога Я-фотограф
Всем привет! Меня зовут Катя, и я из солнечного Крыма. Именно с него началось мое увлечение фотографией, - очень красивая природа, которую хочется оставить рядом на память и пересматривать, находясь далеко. 9 месяцев назад я стала мамой чудесного мальчика, и конечно это повлияло на мое мировоззрение, а соответственно и на мои фото =) Снимаю на Canon 1000D, а неожиданно интересные кадры - на iPhone, который всегда под рукой.
Для меня фотография - это, как и любое творчество, способ самовыражения. А еще способ познания. Ведь каждый, смотря вокруг, видит что-то свое, чего не видят другие. 
Как здорово, что можно остановить время и запечатлеть миг! Ну разве не магия? ;)

ВСе, кто любит фотографировать и хочет учиться фотографировать красиво, присоединяйтесь! Вас ждут не только интересные и необычные задания, но и уроки по ним, много полезной информации!

Я например в восторге от нового задания.

Фотозадание "Высокий/низкий ключ"

Я сделала фото в высоком ключе.
Почему-то не могу вставить фото, попробую еще позже(
Пока можно посмотреть в самом блоге.
Присоединяйтесь, экспериментируйте ;)

4 комментария:

  1. Кати, поздравляю! Пойду в ЧБ полюбуюсь:) Желаю творческих успехов! Надеюсь, позже найдется время, чтобы красивые кадры заскрапить!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,Катюшка!Рада,что мы вместе в команде!

    ОтветитьУдалить