среда, 19 ноября 2014 г.

Остролист - второй этап СП!

Приветики девочки!!
Как сложно без вдохновения) Замоталась, и оно пропало, пропал новогодний дух. 
Собственно, без вдохновения творить нет смысла. Пришлось потратить время, чтоб вдохновить себя))) Погуляла по блогам, где уже витает предновогоднее настроение, послушала хорошие песни, чудесно прогулялись с сыночком по свежему воздуху, поморозили щечки) И ура! Вторая открыточка готова =)


Много блеска, Новый год у меня всегда блестящий! 
Попробовала применить в работе самодельные цветочки =) Сначала хотела оставить белые, а потом не удержала и тоже заблестила немного)))


А это фото говорит о том, что остролист на открытке присутствует)) Маленький, но присутствует) И теплые-теплые варежки <3


Вот такая открыточка сложилась. И мой маникюр, уже испорченный клеем))) Эээх))
Поиграем блестками на свету.


Как обычно пишу пост во время сна моего сладкого маленького босса) Как же его сложно уложить спать! Я уже сама десять раз чуть ли не засыпаю, и колыбельные, и подкачиваю, а он все вырывается бежать куда-то, хотя сильно хочет спать. Меня бабушки не понимают, говорят положи и пусть сам засыпает. Но как? Если он из охапки вырывается бежать, а если ложу, так сразу только пятки и сверкают))
Я в детстве такой не была) И особенно интересно с ним, мы такие похожие и разные одновременно =) Кайфую)))

Обнимашки :*


Розы-морозы для Хомячка (07,12); элементы из лукошка Бабы-Яги: веточки и ткань (30,11);
Палитра Мемуариса (29,11); по скетчу от Волга-скрап (07,12)

16 комментариев:

  1. Красиво!
    С детьми я сама на ночь засыпаю, днем вроде выдерживала, но не всегда )) Положить и сами засыпать это не для нас ) ни с первым ни со второй так не получалось. Я всегда лежала рядом и закрывала глазки. Так и сейчас с младшей все еще, ей 2 г. 11 мес. А вот старшего, ему 5 с половиной уже можно положить одного, правда днем без меня он не уснет, нужен контроль, только на ночь сам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже днем стараюсь не ложиться с ним, столько всего сделать хочется) И ночью ложусь около 2 часов. Ну а когда ведь еще что-то делать?))
      Непоседы маленькие =)

      Удалить
  2. Строчка очень уютно смотрится на такой открытке, а желтые снежинки перекликаются с тэгами на варежках. Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно внимание!

      Удалить
  3. Катюш,Какая красивая открыточка!Так и веет праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Хомячка! Прелестны спиральные розочки! А снежок есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Снежок это снежинки и фон бумаги в белый горошек имитация снежка.

      Удалить
  5. Ого:) Вот это называется - без вдохновения? Яркие желтые акценты - мороз и солнце:) Спасибо, что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  6. Катеринка, красивая новогодня открыточка!:) Варежки очаровательные!:) Спасибо что вы вместе с нами! Команда блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, чудесная открыточка! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. А я засыпаю раньше дочек:) Милая открыточка и с Топом тебя у Ягусек!

    ОтветитьУдалить