вторник, 4 ноября 2014 г.

*Розыгрыш!*

Привет! Итак сегодня мы узнаем кому достанется скрап набор и вышивальный набор =)

Обратимся к рандому...

Скрап полетит к...
"с удовольствием приму участие первая конфетка мне очень будет кстатиhttp://ailen-design.blogspot.com" - Елена
А набор вышивки будет радовать...
"Хорошо, когда дети в хорошем настроении, тогда и взрослым вроде как неприлично в плохом быть))) я на любую вкусняшку) fraujoy.blogspot.de " - Юля

Поздравляю девочки, пишите мне =)

Остальных благодарю за участие и жду на следующей вкусности, которой обязательно быть! Я уже могу сказать, что там будут тканюшки, а остальное пока не собрала, поэтому как только соберу, так и обьявлю новый розыгрыш, ведь скоро Новый год, мой любимый праздник =)

Обнимашки ))

8 комментариев:

  1. Это я!!! Ура!!! Я тааак редко выигрываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю всех к себе на розыгрыш новогоднего декора!

      Удалить
  2. Поздравляю везунчиков! Катя спасибо за шанс )

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления счастливицам! Катя, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мои поздравления!
    Катюша, спасибо за шанс)!

    ОтветитьУдалить
  5. УРРРААААА.. Спасибо огромное...

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить