понедельник, 24 ноября 2014 г.

Ручные игрушки, 3 этап

Привет)))
Продолжаю делать игрушки по СП Счастливого мира детства. Тема этого этапа - новогодний стол. А какой стол без сладостей?)) У меня теперь есть печенька-человечек =)


Я даже знаю где он будет жить. На окне! Сделаю из игрушек гирлянду и повешу на окно =)
Мы живем на втором этаже, должно быть видно с улицы. 
Моя соседка каждый год рисует на окне красками символ года, это потрясающе!
А как вы обычно украшаете окна?

И покажу фото, опубликовала в своем инстаграме)) Буйство витамина С называется, мандарины и апельсиновый джем!) Ммм))
Праздник приближается =)

8 комментариев:

  1. Катюш, какие вкусненькие фотки! Прямо чаю захотелось;-))) И печенька очаровательна!!! Спасибо за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не отличить от настоящей! Класс )))
    Спасибо от СМД.
    А я на окна брызгаю снежной краской через трафарет... Без особой фантазии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Снежный трафарет красиво! Мне лень потом мыть от этого окна(((

      Удалить
    2. Это дааааа... Окно потом ужасно долго моется ))) Но я однажды попробовала оконные наклейки, и поняла, что снег - идеальный вариант. потому что от контуров наклеек я до сих пор не могу избавиться.

      Удалить