вторник, 7 октября 2014 г.

* Совушка для розыгрыша *

Привет!
Я открыла  в инстаграме специально творческий профиль, отдельно от личного. Но со временем переехала туда полностью, и в личный захожу очень редко, а фото все размещаю в новом!)) Поэтому всех приглашаю к себе, подписывайтесь и пишите мне сюда @sweet_home_baby

И там я провожу розыгрыш совушки =)

Всех приглашаю, всем рада!
 Tempo Libero
А еще ко мне долетела конфетка из СкрапПуговки от Svetlana Fadeeva, за что огромное спасибо! Открыточка просто чудо, жаль не подписана, теперь она стоит на полочке с рукодельными открыточками со всего мира, спасибо Светлана!!!

4 комментария:

  1. Кать, с открытием творческого профиля! Симпатичные совушка и твой логотип)
    Я, к сожалению, не "живу" в инстаграмме, а потому буду надеяться, что ты не пропадёшь из блогомира, ведь правда? ;)
    Успехов в любой локации!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ксюша, не хочу пропадать из блоггера, душевно здесь, и тут есть те, кого нет там ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль меня там нет,а совушка твоя обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная-волшебная сова получилась!
    Спасибо от Tempo Libero за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить