понедельник, 29 сентября 2014 г.

Ажурный шарфик

Привет привет)
У меня появился шарфик к осени

Вязка ажурная, как я люблю)) из шерсти.

Завязывается на шее красивым бантиком:


Следующий шарф наверно будет для Кирюши) 
А этот шарф для Дивных штучек

Для precious memories вкусняшка

По моим может наверно кажется, что я много ем сладкого)) Да, так и есть, но я похудела, стала даже худее, чем я была до родов((( Очень выматываюсь с любимым мелким непоседой))


Еще я обещала выкладывать рецепты вкусняшек, которые успела наснимать, но я не могу найти их в компе!!! То ли делись они куда, то ли память уже не та)) Надеюсь что таки найду)

10 комментариев:

  1. Шарфик просто чудо!!! Моя мечта научится вязать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это ооочень увлекательно!

      Удалить
  2. Шарфик обалденный!!!!!!!!!!!! И салфеточка под вкусняшкой очень красивая )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень хочется посмотреть на шарфик, когда он завязан красивым бантом:-) :-) :-)
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! Желаем вам тёплой осени:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально для вас сегодня сфотографировалась в шарфике и добавила фото)) Спасибо большое!

      Удалить
    2. Замечательный бантик! Очень понравился. Такой нежный и воздушный. Браво!!!

      Удалить
  4. Шарфик такой милаха и салфетка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Вязаные вещи очень нежные и уютные! И шарф и салфеточка красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Шарф, я бы сказала, что получился стильным! Спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить