среда, 24 сентября 2014 г.

Магнит на кухоньку и кое-что еще))

Привет!
У нас настоящая холодная осень, ветер срывается, дождь льет, все как положено!
А дома уют, тепло, чай, плюшки, сыночек с игрушками - как же здорово)))
У меня сотворился магнит с блоком для записей.

Я поклонник кружев, и чем дальше, тем больше эта любовь!

С освещением осенью как всегда не ахти, и я как обычно не мастер фото(( В живую все иначе...
А это мои любимые штампы, они тоже добавляют уюта и хорошего настроения =)

Для precious memories покажу кекс!
Сахарная пудра, как снежок =) Скоро Новый год, вы помните? У меня уже новогоднее настроение))))))

И еще! Посылочка, которая я думала затерялась, т.к. последняя отметка ее была в Москве больше месяца назад, до меня дошла! Ура! И я хочу сказать большое спасибо Елене за красивости такие! Посылочка прошла огромное расстояние с Сыктывкара до Симферополя =)

Всем отличного настроения и теплой осени =)
Заглядывайте на мою карамельку ;)

5 комментариев:

  1. Домашний уют, чай, пледик, кексик - это сказка )))
    Хороший подарочек и магнитик очень симпатичный )

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, какой симпатичный магнитик ))) И кекс очень аппетитно выглядит, шоколадный? ))) Поздравляю, что посылочка нашлась на радость хомяку! ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что она пришла наконец!!! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. такой магнит обязательно украсит кухню)
    спасибо, что участвуете в нашем задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,магнитик классный и надпись очень хорошая!Пусть так и будет!
    Кекс)))ммммм!!!!

    ОтветитьУдалить