среда, 10 сентября 2014 г.

Обложка на паспорт***

Привет! 
Сделала обложку на паспорт для мамочки в ее любимой цветовой гамме:

Как обычно, дорвавшись до швейной машинки, не могу остановиться))))
Вот так поближе видно сколько всего я тут намудрила)) И штампы, и краски, и блестки, и строчки, и.....

Попросила мамочка без выпуклостей особых, я старалась, да))
Сзади все проще)

И Заходите на мою конфетку!;)


Поучаствуем:
cкетч paper-ladybirds 14.09
осенняя работа для Скрапоголиков 
Мой сентябрь это теплые краски, уют кружева, проводы птиц и ожидание золота осени...

7 комментариев:

  1. Витиевато, замысловато при этом все в гармонии и как-то даже натурально ) возможно за счет цвета ) Вообщем мне ооочень понравилось )

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень интересная работа! ))) Мне почему-то первая мысль в голову пришла - бохо-шик ))) цвета, завитки, блёстки )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, спасибо за участие в задании. Конечно хотелось бы более явные ассоциации с осенью, ну уж как получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная обложка получилась! Спасибо от Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и цвет обложки мне нра.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая обложка! Очень необычная! Спасибо за участие в конфетке! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить