среда, 20 августа 2014 г.

Я была на МК по тревелу у Кати Вовк! =) Отчет!

Хохо) Уже все написали, а я только добралась))) Ну лучше же поздно, чем никогда, верно?))
К нам в Симферополь приезжала Катя Вовк. Я очень хотела попасть, знала заранее, потому у меня было время на подготовку. Заключалась это в настрое себя оставить малыша в первый раз на несколько часов без меня))) Очень переживала, запаслась сцеженным молочком, пюрешками, все оставила мамочке, спасибо ей большое) Оказывается мое переживательство было написано на лице))))) Девочки меня поддерживали, обстановка была просто суперской, я расслабилась и расстворилась в скрапе... ура)
 
...вот представьте 6 часов скрапа и никто не отвлекает! Обалдеть!)))

Итак, мой тревел посвящен первым поездам Кирилла к морю =)
Личико скрою, надеюсь не помешает разглядеть альбом. Спасибо за понимание =)








Удовольствия море)) 
А еще мы ели мороженко, макаруны, пили домашний лимонад...и все это с таким настроением! Не день, а мечта =)
Вот такие все красивые! Найдите меня)))

А вот мои руки попали в чей-то кадр) Катя научила делать уголочки иначе, чем привыкла делать я. Решила попробовать новый способ, надеюсь получилось))

летняя работа для Скрапоголиков 

5 комментариев:

  1. "6 часов скрапа и никто не отвлекает" - это даааа :)))
    Спасибо за отчёт и такой яркий альбомчик! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Очень сочная получилась и насыщенная книга путешествий!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,молодец,что сходила на МК и так расслабилась и от души скрапила!Альбомчик такой душевный с красочными фотками,морской такой и стильный и хорошая память будет .

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий и симпатичный бук!
    Спасибо,что участвуете в задании блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить