четверг, 14 августа 2014 г.

Спасибочный пост =*

Ура ура! Я получила посылочку от моих любимок Катрин и ее сыночки Тимоши.  
У меня как обычно, поход на почту  - целая история))) Хоть мемуары пиши отдельно)
Вот как было в этот раз. Обычные письма и открытки, как и детские соц выплаты с почтальоном до меня не доходят. А уведомления заказных писем и посылок приходят с третьего-четвертого раза. Всегда отслеживаю по сайту, чтоб не ждать долго. А тут в Крыму все никак не установят российские программы, и можно отследить только до Краснодара.
Когда в Краснодаре посылочка отметилась полтора месяца назад, а уведомления ни четвертого, ни пятого, никакого, пошла на почту.
Героически выстояла очередь среди пенсионеров и мамочек, получающих пособия.
Дала выписанный номер посылки, и на меня странно так смотрят - А почему вы ТАК долго не забираете??? Уже СТОЛЬКО посылка лежит.
Ну а дальше, я хотела ругаться, почему нет ни одного уведомления, но сына хотел уже спать.
Короче, заплатила я еще за хранение, забрала и побежала укладывать спать и распаковывать долгожданный пакет!

Распаковала, и все нехорошие эмоции улетучились =)
Моя хорошая подарила нам все самое нужное и красивое!
Особенного внимания конечно заслуживают вещи, созданные своими золотыми ручками.
Вот такой прекрасный дневник мамы!


И суперский слюнявчик, даже с вышивкой, представляете! Какая работа, даже жалко использовать. Примерили, рассматривал, попробовал на вкус)))
Как настоящий мужчина, он у меня обожает машины) Конечно Катюша, мамочка сыночка, об этом знает! Теперь у Кирюши есть первое авто! И на футболке машина! Обалдеть!
Спасибо вам с Тимошей, дорогая, за подарки, за письмо! За все!

10 комментариев:

  1. Ну все, прям засмущала:) рада, что почти без приключений и обратно не отправили:) а до машинок еще дорасти надо!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока погремушками балуется, но с подарками ознакомился ;)

      Удалить
  2. Катюша, поздравляю с приятностями! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими красивыми вещичками!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю Катя)

    Спасибо за участие в моей конфетке
    ТОЛЬКО не забудь про фото на панельке... пока не вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как странно, а теперь появилась...пардон)))

      Удалить
    2. Я все правила соблюдаю ;) спасибо)

      Удалить
  5. Ой,класс!Подарки всегда получать приятно!

    ОтветитьУдалить