среда, 9 июля 2014 г.

Время летит, а я ничего не успеваююю!

Привет дорогие!
Мамочки, а ну давайте делитесь опытом, когда успеть с малышом порукодельничать? =)))
Я серьезно! Столько идей, а царь Кирюша не позволяет видите ли!))
Вчера читала в сообществе мам крик о помощи одной мамочки, она на ГВ (т.е. ребенок маленький), и не знает куда деться, скучно ей, не знает чем заняться, говорит посоветуйте, ничего в голову не лезит. Пффф...))))) Лучше мне посоветуйте где время взять =(
Единственное что я иногда успеваю готовить вкусняшки. Скоро буду делиться аппетитными фотками и рецептами. Вот люблю такие рецепты, где не надо ничего мудрить, докладывать, угадывать, а положил сколько написано - и все получается вкусно =) И быстро!

Все же иногда стараюсь брать заказы, исключительно у друзей. Вот делала конвертик для малыша. Вдохновляющие материалы, мммммм)))

Еще начала очередную вышивку)
Вот такой денежный магнат) Оч удобно, не надо считать крестики.
А еще я взялась за страничку влюбленной пары. Но не знаю смогу ли выложить, очень уж личная она получается.

У нас жарааа... Хочу на море не могу передать как  =( И чтобы с рассветом и закатом. Я просто впитываю энергию в  это волшебное время и заряжаюсь на весь год)
Вы планируете отдых летом??

Аааааа и я получила посылочку) Ура ура) Конфетка, которую я выиграла еще будучи беременной! Ко мне пришла. Пофотаю и расскажу в следующем посту.

Всех обнимаю :*

13 комментариев:

  1. Скорее всего та мама которой скучно не готовит вкусняшки )))) Я как раз тоже из тех мама ) У меня муж после работы готовит так что у меня в всегда было время на творчество! А ты молодец правильно расставляешь приоритеты... немного сынок подрастет и время может немного прибавится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О когда муж готовит - это очень очень здорово! Наверно одной действительно сложно везде успеть.
      Надеюсь, что потом будет спать днем хотя бы подольше))) А мне кажется наоборот неправильно расставляю приоритеты или планирую неправильно... вот и хочу послушать как другие мамы успевают, может что-то изменить мне надо!

      Удалить
  2. Катюшик, все наладится! Главное, подождать, Тимка когда маленький был тоже ничего не давал делать, потом стал спать лучше появилось время и днем и вечером! А рецептами делись, с удовольствием попробую, я же жуткая любительница таких штук:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Катюш, ты мой пример =)

      Удалить
    2. хихих:) я еще удивляюсь, как девочки с двумя малышами успевают все!
      а я то со скрапом позже познакомилась:) Тимке уже почти год был!

      Удалить
  3. я тоже время не могла никогда найти... столько всего хотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, не переживай, подрастет малыш, будешь побольше успевать! ))) Рецептики выкладывай, с удовольствием попробуем! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  5. Катюш, я думаю детки разные одни спокойно играют или спят, другим внимание подавай, но все равно малыш это самое главное занятие для мамы, как сейчас душу вложишь так потом и получишь, а ты еще и умница кулинаришь, ждем угощений. Отдых? Трудный вопрос. Что у вас там за границей;), отдыхающих сильно много? С шести или с семи места занимают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Яночка, понятно, что далеко не всем до отдыха((( Вернее до отдыха, но совсем другое вложено значение в это слово.
      Я даже не знаю, машин у нас много с российскими номерами. Один раз выбралась к морю, но уже вечером, и в укромное место, люблю подальше от толп. Так там заборы понаставили, магазины-бары, развлекаловки, людей как обычно в это время. Хотя по ТВ говорят сезона в Крыму нет. Подруга в Алушту ездила, говорит пляжи забиты. Не знаю что и сказать.

      Удалить
  6. Катюшка,пройдет время и все наладится!
    И вышивка понравилась.

    ОтветитьУдалить