понедельник, 21 июля 2014 г.

Чудо-завтрак =)

Приветики!
В воскресенье мне удалось побывать на завтраке с девочками-мастерицами нашего города! Ура! Я тааак долго собиралась! Сначала работа бесконечная, потом сложная беременность не позволяла мне прогулки, но сейчас вот настало ТО время!))) И мы встретились =)
Чему я ужасно рада! Такой положительный заряд получила, что весь ходила под хорошим впечатлением) Очень надеюсь, что и на девочек я произвела не самое худшее))))))) И меня пригласят как-нибудь еще)) Кир проснулся как обычно быстро, и я побежала домой) Пользуясь случаем, выражаю так же благодарность мужу)))

Я обычно все фоткаю на телефон, но тут забыла) Поэтому фото взяла у Раи =)

А вот что Рая дарит к каждому заказу:
Обалденные карточки. Пока у меня висит на холодильнике, но я планирую оформить в рамочку. Чтобы потом, когда-нибудь, когда у меня будет комнатка для творчества, я повешу над рабочим столом)))

15 комментариев:

  1. Катюша, молодец, что выбралась развеяться! ))) Фото вкусное! ))))))))))))) Ням-ням! ))) Карточка и правда суперская, мотивирует! )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, вот и хочу оформить даже ее для еще больше мотивации!)))

      Удалить
  2. Кать, было приятно познакомится!) приходи еще на встречи! ;)
    рада, что карточка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. такие посиделки жуть как люблю...
    поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эля, я теперь тоже люблю =))

      Удалить
  4. Как у вас здорово :)
    Повезло вам, что столько скрап-мастериц в одном городе есть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Лиза, а у вас как со встречами?

      Удалить
  5. Кати, здорово, что даже не надолго ты смогла вырваться! Уверена, это подтолкнет тебя к творчеству:) Карточка очень сочная:)

    ОтветитьУдалить
  6. клево вам там, жаль мне к вам не выбраться(

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш,здорово всегда такие встречи.Молодец,что выбралась.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппетитное каппучино )
    Рада за твой хороший день ) Пусть каждое утро радует маленькими мелочами )

    ОтветитьУдалить
  9. О, квиллинг! Я так редко его встречаю :)) Я с него начинала)

    ОтветитьУдалить