среда, 16 июля 2014 г.

Хвастушки-благодарности и море =)

Приветики! Я обещала показать конфетку, которую выиграла, еще будучи беременной =)
Вера сделала нам с Кирюшей альбом! Альбом был не готовый, а на заказ, индивидуальный. Конечно мне хотелось детский, для малыша. Поэтому работа заняла время, а потом еще и в дороге альбом провел почти аж два месяца (!), а т.к. с Верой мы живем ооочень далеко друг от друга. На районной почте все еще не пойми что, тут же коммуналку платят толпами, ведь несколько месяцев некуда было платить, теперь боятся, что отключат, тут же посылки принимают-отправляют. Здесь я размещу одно загадочное фото, а остальное вы сможете найти в ее блоге ЗДЕСЬ =)
Нам очень понравился альбомчик, я уже подбираю фото к распечатке, чтоб потихоньку заполнять его и хвастаться гостям)) Кирилл тоже оценил, все рассмотрел, пощупал, подергал)
Спасибо большое, Вера! И за письмо, и за подарочки =) Пусть у тебя будет много-много хороших клиентов и интересные заказы! СПАСИБО!!! 

Еще одна радость, которой хочу поделиться с вами, так это море. Да да, я добралась до него!)) И даже вместе с Киром, я же кормящая мама, мы везде вместе) Выбрались, где поменьше людей.
Вот таким море нас встретило:
Ну очень теплое, заходишь и нет даже секундного бррр!))

Кир очень внимательно слушал шум волн и наблюдал за ними. Был серьезен, как никогда. 

Вот что еще из новостей - я забежала в магазин тканей оляля!
Хочу кое-что сшить для Кира! Хватит, мать, лениться - сказала я себе))) Пока я скрап разложу (а в порядке я творить не умею, обязательно скрап-бардак надо устроить), потом пока уберешься - просто непозволительно пока так тратить драгоценное время. ТВ сегодня вообще не включала,  душевное равновесие надо привести немного в норму, а то малыш так чувствует мое настроение. Все будет хорошо!

Всех обнимяу)

11 комментариев:

  1. Катя, поздравляю и с подарочками и с покупочками и с теплым морем! )
    А какая милая ручка!.. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесным альбомчиком и поездкой на море:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, спасибо что разделяешь радость со мной)

      Удалить
  3. Катя, я очень рада, что альбомик пришёлся вам по душе). Честно говоря, очень волновалась - понравится ли? И ещё почта конечно заставила поволноваться тоже - очень долго шла посылочка. Спасибо тебе за тёплые слова в мой адрес).Желаю вам всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам Верочка всего наилучшего!

      Удалить
  4. Катюша, поздравляю с приятностями! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,с тканюшками,с альбомчиком тебя и фото супер.Вот сами только сегодня приехали из Феодосии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты! как вам море Юляш?

      Удалить
    2. Море супер,а перед отъездом вообще классное стало.И погодка не подвела нас за 2 недели,что были мы там!

      Удалить