вторник, 3 июня 2014 г.

*Жилеточка*

Приветики =)
Как началось ваше лето?
Наше дождями-градами) Вот и сейчас за окном дождь, а раз по погоде такой не погуляешь, я уложила спатки малыша и - к вам =))
Как-то так получилось, что деток своих подружек я обвязала, а своему ненаглядному солнышку не связала ничегошеньки =( На помощь пришла моя мама!)) И вот я вам покажу какая жилеточка теперь у нас есть.
И казалось бы лето, зачем вязаные вещи?) А вот такое лето!)))
День жара, день дождь и холод...



Я маму уговариваю вести свой блог))))) Но она отказывается. А ведь он так хорошо вяжет. Ну хоть я покажу)

Раскрою вам секрет. Я хочу наконец определиться с хобби. 
Ну что это за дело? И скрап, и вышивка, и вязание всякое, и бисер, и леплю иногда, пытаюсь декупажить. А затрат сколько. А времени. А опыта? Определившись, можно осваивать техники и развиваться быстрее. Но как определиться?..
Скрап я так полюбила, но у меня разочарование( Не скраплю полгода и даже не могу представить как взяться, страшно О_о Вроде бы что-то стало получаться, а время бездействия прошло, и я растеряла все навыки. Даже открытку подруженьке на ДР не смогла сделать, вдохновение где-то затерялось)

С другой стороны, с появлением Кирилла, меня вдохновляют детки =) Мне бы хотелось что-то делать для них. Наверное каждую новую маму такое настигает)))))


И скоро покажу какие мама связала для нас пинеточки, фото еще не обработала.

Спасибо кто заглядывает :*

2 комментария:

  1. Катюша, понимаю твои размышления по поводу разных увлечений! До скрапа я вообще шила! Много, носила это, но тоже разочаровалась - ткань покупаешь, прибамбасы вроде пуговиц, ниток, время тратишь, а в обычном магазине продается дешевле! Из достоинств остается только уникальность, поэтому стала шить только вечерние наряды, и то редко. Вязать, вышивать, декупажить, лепить тоже пробовала. Ну и скрап периодически надоедает. Так что такое состояние раздумчивое, наверное, со всеми творческими личностями бывает! ))))))))))
    А жилеточка очень симпатичная! Мамины работы можешь и в своем блоге выкладывать, просто помечать соответствующим ярлычком )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка,жилеточка кроха такая и такая классная!Цветовая гамма интересная!
    По поводу погоды,То у нас тоже дожди и сидим дома....А вечерами бегаем на цирковой-скоро концерт!
    Фраза супер!Не раз ее встречала!

    ОтветитьУдалить