понедельник, 26 мая 2014 г.

Один пост в месяц )))

Привет!) У меня радость, в честь Дня рождения моего, который состоится завтра, мне подарили ноутбук, благодаря которому я могу здесь появляться =)
Мы живем в однокомнатной квартире, и кроватка с малышом стоит прямо около стационарного компа, т.е. не включишь его, когда Кирюша спит рядом. А посидеть в нэте я могу только тогда, когда малыш спит!)) В общем, разрешилась проблемая для меня ситуация, и я теперь могу вас полноценно читать! Ура!
Это собственно мы =) Кирилл весь в папу, я в детстве и всегда была усидчивой и созидательной, но это не про малыша) 

Извините, что задерживаю с конфеткой =( Карточек сейчас ни у кого нет, все заблокировано, оплаты не сделать на расстоянии. На почтах же километровые очереди - люди не только получают-отправляют посылки, но и получают теперь там пенсии и все соц выплаты. Я с колясочкой просто не в состоянии выстоять эту очередь(
Поэтому жду решение сложившейся ситуации.

С 1 июня у нас уже будет ходить только рубли. Я не могу понять что дорого, а что дешево!)) В уме стою пересчитываю, делю, умножаю, путаюсь и покупаю наобум)))
А еще в магазины уже полупустые, товаров украинских не завозят уже, ждем прибытие российских. И вот вопрос)
Какие российские торговые марки вы предпочитаете??? Какие качественные и вкусные?)
Возьму на заметку =)

Еще у нас поменялись индексы, у меня - 295050
Уже соскучилась по посылочкам и конвертикам, мой почтовый ящик так давно пустеет(( Жду-жду разгруза почты, наверно сразу сделаю серию АТСок для обмена =) Ну если конечно мой король Кирилл мне это позволит успеть)))))

Ну и чтобы пост не был просто про ля-ля, я покажу вам свою самую первую открыточку)) Сделала ее своему тогда еще будущему мужу на День влюбленных) 


На сегодня наверно все, Кирюша что-то уже долго спит) Наверно дает маме дописать пост!
Кстати, ему сегодня ровно 4 месяца =) Пойдем скоро гулять, а какая там жара! Тенечек - наше все))
Всем легкой и плодотворной недельки! Чмоки!

18 комментариев:

  1. Кати, новый ноут это здорово! Вот мой комп загнулся(((( теперь голову ломаю, как общаться!? Ты такая счастливая, рада за вас с малышом!!! Еще чуть-чуть и поползет, вот тогда точно покоя не будет:)
    Мы вам кстати давно подарок приготовили:-) Только отправлять побоялась, но теперь если уже можно, обязательно отправлю. Адресок тот же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чини быстрее комп! Или совсем плохо себя чувствует?(
      Спасибо дорогая что разделяешь мою радость! Ой, представляю что это будет позже)))
      Адрес тот же, только теперь Россия и индекс 295050 =)
      А у тебя Строителей 4/78? Я куда-то заныкала блокнотик с адресами, останавливаю по мылу(

      Удалить
    2. Катрин, комп не подлежит восстановлению((( Но мы что-нибудь придумаем:) Написала письмо тебе на ящик:) Тьмаки!

      Удалить
  2. Катя, с Днем рождения! Желаю, чтобы тебе хватало времени и сил на всё, что ты задумала, и на всех самых близких! Кирюшу с 4 месяцами! Пусть будет крепким и здоровым. А здоровые дети всегда активны, так что мама - держись)))
    Трогательная первая открыточка!
    Я тоже с этими ценами в рублях теряюсь напрочь. Надеюсь, найду свой критерий дороговизны и привыкну. Т.к. рублевой мелочи в ходу ещё мало, у нас на рынке снова вернулась мода давать сдачу конфетками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо спасибо! =)
      Привыкнем со временем, а конфетками сдачу здорово, мне всегда это нравилось и конфетки не задерживались =))))))

      Удалить
  3. Катюша, рада тебя читать) Здорово, что всё хорошо! 4 месяца - это уже так много! С праздничком Кирюху! Мамочка - стройняшечка, как быдто и не рожала))) Т-т-т))) Здоровья вам обоим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, тоже рада читать, побегу сейчас в гости по блогодомикам =)

      Удалить
  4. Катюша, с Днем Рождения! ))) Молодец, что вернулась в бложек, рада тебя читать! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша, и я тебе рада!!! =)

      Удалить
  5. Катя, с Днем рождения тебя!! Рада снова видеть в наших рядах! У меня тоже 26 мая День Рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  6. мои поздравления, всего самого светлого и доброго по жизни!
    спасибо за участие в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и шанс =)

      Удалить
  7. Катюшка,С Днем Рождения!С подарком!
    Фото супер!Ты сияешь!
    Открытка такая нежная и полна любви!

    ОтветитьУдалить