четверг, 20 марта 2014 г.

Я соскучилась и Альбомчик для мальчика =)

Приветики! Ух как я соскучилась)))
Много-много перемен произошло, да хотя бы то, что мы теперь часть России) Кому интересно скажу, что у нас все спокойно-тихо-мирно. Все как обычно. Новости не смотрите и не верьте) 
Пишу, как факт, с почтой теперь пока непонятки. Поэтому конфетку пока не разыгрываю.
Покажу вам альбомчик, я его додела перед родами, и уже мы подарили его крестнику на годик.
Фото с телефона)
Детальки обложки 
Украшала фетром, по-моему вписался он неплохо =)
И пара страничек:


Тема сейчас детская для меня такая интересная) Хочется творить именно в этом направлении, делать что-то для деток. Начала шапку своему вязать на весну))

А вот мои любимые ножки)))
Мы уже агукаем и улыбаемся, как же время быстро летит!!!

А ваши как дела? Что нового??

Поучаствую у хомячка
 

15 комментариев:

  1. Кати, как я рада, что у вас все хорошо! Прям душой переживала...
    Альбомчик очаровательный, мне кажется, украшения очень подходят, т.к. альбом мальчуковый, я обычно голову ломаю как оформить:)
    Ножки уже большие, носки прелесть:) Растите еще, совсем скоро будете творить вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, ура-ура-ура! Здорово, что всё хорошо! Альбом восхитительный, фетр - супер! Ждем альбом для твоего малыша:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень рада твоему появлению! ))) Альбомчик просто замечательный! ))) Трогательное фото, и носочки прикольные! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада видеть, и благодарю =)

      Удалить
  4. Чудесные ножки:))) Альбомчик замечательный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, теперь в России. Это радует? Молодцы что растете, альбомчик хорошенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, такой вопрос, что ответ на него смогу дать наверное только через года два) Пока нестабильность и неизвестность =)

      Удалить
  6. Нежный такой и милый альбомчик!А ножки такие трогательные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Симпатично, особенно нравятся скругленные края у страниц - очень опрятно и приятно смотрятся.

    ОтветитьУдалить