понедельник, 3 февраля 2014 г.

Все 12 месяцев-Итоги СП!))

Приветики!
Забежала быстро-быстро)))
Ездили сейчас на прививку, думала крику-то будет...а мы вот уснули сладко и спим все еще) Скоро будем кушать, а пока публикую итоги большооого СП длиною в год у Арт-бандеролей :)
Вот мой вышитый календарь:
И при ламповом освещении:
Через один тонировала в кофе, люблю разнообразие)  Теперь оформлять будем по мере возможности, все думаю думаю как это будет, пока все же склоняюсь к самодельным рамочкам по отдельности каждый месяц, и возможно сделаю магнитики на холодильник и вешать каждый месяц :)
Как думаете, что посоветуете???)

Спонсоры:


10 комментариев:

  1. Такой классный! Я рада, что ты успела! Мне кажется, для кухни как магниты не самый удачный вариант - все таки там готовка, запачкаться могут:)
    Кати, лучше оформить в рамку и менять, например в коридоре будут здорово смотреться! Сугубо мое мнение. Тьмаки, малыши!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какая ты умничка! Замечательный календарик!
    И как сладко слышать: "МЫ спим", "МЫ кушаем", "МЫ растем" - прямо мур-мур-мур! Здоровья!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный календарь! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!Мне нра идея с магнитиками)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная идея!!!

    http://cifrovoefoto.com/konkursi/sovmestniy-proekt-sladkiy-stol-sweet-table-1-etap
    приглашаем присоединится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, это тебе:)
    Забирай: http://kalaki-malaki.blogspot.com/2014/02/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, принимай и меня к себе в ПЧ:)) Будем дружить:)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, чудесная работа! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить