понедельник, 6 января 2014 г.

Совенок для блокнота (я надеюсь)))

Привет всем всем всем! =) Как ваше рождественское настроение? Сегодня утром у кого-то на стенке вконтакте увидела песню Меладзе - Ночь накануне Рождества, так крутится в голове до сих пор и наверное до вечера не пройдет)) 
Хочу сегодня познакомить вас с совенком :)
Для меня эта маленькая вышивка оказалась достаточно сложной, и вышивала ее дольше, чем рассчитывала! В схеме есть много полукрестиков, столкнулась с такой вышивкой впервые. Но результатом довольна) Грудочку совы я вышивала аж в четыре нити, чтоб она получилась более объемной. Нравятся мне нахохленные птички, как мой попугайчик))) 
Это промежуточный этап в задании HSM Вышивка и скрап. Моя вышивка готова, осталось только как-то оформить в скрап...

Хочется сделать блокнотик. Цвета для совушки я выбирала под ткань. Даже блок у меня уже готов, тонированы листочки, сшит коптский переплет, все как положено! :)
Вот только не знаю успеется ли! Сейчас очень напряженные дни, несмотря на праздники.

Еще увидела в ВК такую шикарную картинку и не могу не поделиться с вами!!!
Ну разве не красота?) Ммм)))
Всем прянично-медовой недельки! С Рождеством!

И баннерок

18 комментариев:

  1. Какой хорошенький!)) Будем ждать блокнотик!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я таку совульку теж колись вишивала і теж намучилася з тими півхрестиками)))
    Чекаю блокнотика! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно с непривычки тяжеловато дается)

      Удалить
  3. Приятно познакомиться с вашим нахохленным совёнком! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, чудная совушка! Пусть ее мудрость тебя не покидает!
    А прянично-леденцовая картинка - просто чудо! Как из сказки, которой так иногда не хватает в суете будней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно бывает не хватает такого =) спасибо!

      Удалить
  5. Катя, совенок чудо! Я думаю, что блокнотик тоже здоровский получится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасипки, надеюсь я его все-таки сделаю))

      Удалить
  6. Очаровательный совенок - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно что он нравится :)

      Удалить
  7. А-а-а! Катюша, с ковриком тебя! Я так рада! Наверное, за себя так не радуюсь, как когда кто-то из знакомых что-то выигрывает! Здорово! Уря-уря-уря!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что разделяешь радость со мной =)) Очень нужный подарочек, так хотела его

      Удалить
  8. Катюш,совенок класснючий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипки дорогуля :) Очень старалась над ним)

      Удалить
  9. Здорово!! Забавный совенок!! Отлично получилось!!! Поздравляем вас со всеми наступившими празднествами!! Счастья, мира и добра!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и вас с праздниками, взаимно!

      Удалить