пятница, 31 января 2014 г.

Я СТАЛА МАМОЙ!!!!!!! =)

Девочки, привет! У меня огромная радость, рада рассказать вам, дорогие!
26 января родила чудо-сыночка :)
Всю беременность хотела делиться эмоциями впечатлениями в блоге, но проходили все 9 месяцев ооочень сложно, мы лежали в больничке не один раз, и состояние было плохим мое, когда вообще лежала целыми днями, когда спасалась творчеством. Поэтому не писала сюда о таком, зачем делиться плохим. Спасибо всем, кто писал, комментил и поддерживал меня в отзывах о работах, меня это вдохновляет и дает силы! Спасибо что со мной!

Роды проходили не так легко как хотелось бы, рожала я 16 часов 45 минут :)
Но теперь в кроватке спит маленький комочек маминого счастья, от эйфории я не могу спать даже когда появляется свободная минутка :)

Девочки, не всем я успела отправить подарки на нг, из-за подготовки, самочувствия, событий. Надеюсь на ваше понимание, отправлю быть может к другому празднику, но отправлю :)

Блог не заброшу, всех читаю, немного адаптируюсь к новым порядкам, разыграю обязательно вкусняшку в честь такого события, а как же без праздника? :)

Как всегда желаю всем счастья, любви и здоровья! 

32 комментария:

  1. Поздравляю от души!!!!! Быть мамой это такое счастье!!!! Растите здоровенькими и счастливыми!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ти! Класно! І добре, що все добре! :-)
    Вітаю вас з такою чудовою подією! Здоров"я міцного, витримки і мудрості у вихованні синочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какая новость замечательная! ))))))))))) Поздравляю!!! ))))))))) Желаю здоровья тебе и малышу, сил и счастья! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох! ПОЗДРАВЛЯЮ! Ростите здоровыми, счастливыми! Наслаждайтесь каждой минуткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления!!! Детки - это так здорово! Я, помнится, оба раза тоже уснуть долго не могла после родов - от эйфории больше суток не спала )) Здоровья вам с малышом!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, так вот в какую больницу ты попала))) Это здорово! Это счастье! От всего сердца поздравляю! Пусть сынуля растет на радость маме)

    Если что, пиши, звони - телефон на почту могу сбросить - я ж еще и доктор впридачу) Кормление, сон, животы и прочее. Чем могу - помогу. Да и своих двое, так что опыт как теоретический, так и практический)))

    Будь здорова!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю с таким чудесным событием!! Растите здоровенькими и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная новость!!!!!!!! Катюша, поздравляю! Здоровья и счастья вам)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой Катюша,какя радость.От души поздравляю! Пусть сынок растёт здоровый и крепенький,и маме желаю мноооооого силы и крепкого здоровья!Очень рада за вас.Детки-это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Кати, как я за вас рада!!!!! Безумно! Желаю здоровья (чтоб животик не болел у малыша, зубки спокойно лезли!), счастья, ну а радости теперь будет много-много!
    Напиши, пожалуйста, как решили назвать?

    ОтветитьУдалить
  11. Крепкого здоровья крохе и молодой мамочке!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!!Здоровья малышику и мамочке!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Катюша! здоровья тебе и сыночку!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем огромное, нам очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления!!! Здоровья сынуле и спокойных дней и ночей!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю от души!!!!! Это такое счастье!!!!))))
    Желаю Вам сил, терпения и скорейшего восстановления!!! Растите здоровенькими!!!!:))

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша поздравляю от всей души!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!! Главное, что теперь под боком сопит маленький комочек счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш,как же понимаю тебя!Сама лежала часто на поддержке ип всю беременность был тонус!
    Быть мамой-это большое счастье!Крепкого здоровья малышу,а мамочке много мсолочка вкусного для богатыря!
    Как назвали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень волнительно было. Спасибо Юляш! Назвали Кирилл :)

      Удалить
  20. поздравляю от всей души! а у нас двумя днями раньше родилась доченька! здоровья вам и спите крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово так! Поздравляю и вас, с взаимными пожеланиями!

      Удалить
  21. Поздравляю! Отличные новости :))) Очень за вас рада, крепкого здоровья вам с Кирюшей, молочных рек и хорошего сна!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша! Поздравляю! Счастье такое - быть мамой))
    Растите здоровыми!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо девочки, и вашим деткам здоровья и радостей!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш, поздравляю, пусть все трудности останутся позади, а впереди будут теплые уютные семейные вечера и звонкий детский смех!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ааааа, супер новость! Это так здорово! Здоровья и счастья! У меня средненький тоже Кирюшка)!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю! Растите большие и здоровые!
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю! ) Пусть малыш растет здоровым на радость всей семье! ) Спасибо за участие в розыгрыше! )

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, я только добралась до твоего блога и теперь поняла, кто у нас в Симферополе молодая мамочка-рукодельница) Поздравляю тебя с долгожданным сыночком (это ж уже 2,5 месяца ему!) Здоровья, любви и радости вам от общения друг с другом!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, спасибо огромное девочки за теплые слова!

    ОтветитьУдалить