четверг, 16 января 2014 г.

Чем занимаюсь и о Чайке по имени Джонатан Ливингстон

Ничего не могу заставить себя сделать :) Все что получается - это вязать и читать.
Три моточка любимых ниток - белый, меланжевые голубой и фиолетовый - превращаются в цветочки! Зачем? Пока складываю в баночку, а там будет видно)
Еще я связала две белые салфеточки. Это чтобы красиво фотографировать работы на их фоне, но их нужно сначала выгладить, так что фото потом :)
А еще я довязываю спицами юбку! Или это громко сказано - юбка)) Мини, чтоб зимой с лосинками теплыми носить)
Я очень хочу поделиться впечатлениями от только что прочитанной книжки:
Ооо ну как же я люблю такое!))) Кто знает книги о подобном, поделитесь!!!

Эпиграф, я бы выбрала следующий:
"Мы можем подняться из невежества, мы можем почувствовать себя созданиями совершенства, разума и умения. Мы можем стать свободными. Мы можем научиться летать!.."

Такие произведения хочется сначала прочитать полностью, чтоб уйти с головой и вдуматься, а потом открыть заново, чтобы выделить цитаты, записать их, выучить и повторять себе каждый день! :)

"...Тысячу жизней, десять тысяч! А затем еще сотню, прежде чем мы узнали, что есть такая штука, как совершенство, а потом еще сотню, чтобы понять, что цель нашей жизни заключается в том, чтобы найти его и показать миру."

Что есть это чайка по имени Джонатан Ливингстон? Это мы сами, либо частичка живущая в каждом человеке? У каждого есть крылья, каждый выбирает манеру своего полета, высоту. У каждого есть выбор любви.

"Любить надо не это! Конечно, нельзя любить ненависть и злобу. Ты должен научиться видить истинную чайку, то самое добро, живущее в каждом из них, и помочь им самим это в себе обнаружить. Вот что я называю любовью. Бывает занятно, когда этому научишься..."

Хочется рассказать о повествовании, но не хочется пересказывать, я хочу просто подтолкнуть вас к прочтению, хочу, чтоб вы вдохновились, как и я :)

"Работай и познавай любовь..."

10 комментариев:

  1. хорошее занятие и плодотворное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное лучше так, чем совсем ничегонеделанье))

      Удалить
  2. Я летом тоже кучу цветиков навязала, так белых уже не осталось почти... так что нужен запас;))) занятие хорошее. Кстати твой цветочек уже на конвертике, скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно посмотреть как он пристроился к твоей красоте :)

      Удалить
  3. Оооо, я цветочками в Германии спасалась, хоть что-то, что я могла там делать) Привезла кучку домой:) Это тоже полезное дело, потом на изделия супер, люблю вязаные цветочки)
    А книга начинала читать лет 5 назад и так она мне не пошла, что даже не дочитала. Хотя редко такое бывает. Надо сейчас перечитать, наверное по-другому все будет восприниматься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в дороге тоже цветочки-спасатели просто какие-то)))
      Попробуй еще взять книгу в руки) Может просто не то время было, я за один вечер ее проглотила, но это у меня период такой видимо..

      Удалить
  4. Обожаю вязаные цветули)))Красота!
    Ох,себя бы заставить скрапить,а надо то)))Я вступила в СП по альбому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, СП дело классное! Держит в тонусе, вдохновляет :)

      Удалить
  5. Катюша, умница, что такие книги читаешь! Развитие - это здорово! Пауло Коэльо почитай, другие книги Баха. Я когда-то набрала Коэльо, прочитала, улеглось, а недавно заново перечитала - совершенно новые вещи для себя открыла)

    Цветочки - просто устала и нет сил. Не заставляй себя, организму нужно и отдыхать. Как энергии поднаберешься, забегаешь, как электровеник:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, немножко не такое чтиво, но мне понравилось "Вино из одуванчиков" попробуй.

    ОтветитьУдалить