четверг, 16 января 2014 г.

Я люблю...

Приветики!
Когда увидела фотозадание на данную тему, мысли сразу разбежались ВСЕ!) Я люблю... и тут мелькают сотни, тысячи картинок чего я люблю. Я люблю многое, я люблю все, я люблю жизнь :) И все же, нужно выбрать что-то одно для задания. Решила вопрос просто, отбросила все лишнее из головы (недавно пережитые события и эмоции, шум вокруг, вкус конфетки за щекой, в общем все!)) и тут передо мной возникло море :)
Да, я очень люблю море. 
В 2013 не получилось повидаться с морем, несмотря на то, что живу до ближайшего берега в минутах 30-40 езды. (тут я желаю всем искренне здоровья!)))
Поэтому фото с 12 года, нигде еще не публиковала.
Это фото сделано около 5 утра) Как сейчас, вокруг ни души, я слышу волны, соленый ветер играет с распущенными волосами, я вдыхаю свежий прохладный утренний воздух и стараюсь запомнить этот чудный миг, который идеален! :) 
А еще я люблю небо. У меня много фото облаков, думаю небо с морем неразлучны, ведь правда? :)
И пусть банально)
А что любите вы?


Для свободного творчества

12 комментариев:

  1. Ооооооо, у меня те же мысли...ностальгия...
    Очень хорошие фотографии, и чего эт вам в 5 утра не спалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю чего в 5 проснулись одновременно, вроде бы и приехали на отдых отсыпаться-ничегонеделать)) Наверное, это прекрасное утро звало на себя посмотреть :)

      Удалить
  2. Катюша, како-ой пост! Ка-а-ки-е-е сло-о-ва-а! Ка-а-ки-е-е фо-отки-и! Мурашки по коже! Здорово! А еще мне понравилось: "вкус конфетки за щекой"! Немногие вспоминают, что это тоже из разряда "я люблю". Класс! Держу за тебя кулачки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, что разделяешь со мной эмоции :)

      Удалить
  3. ОЧЕНЬ красивые фотографии....особенно вторая....

    ОтветитьУдалить
  4. Воооот!! А не встала бы в 5 утра, и не было бы таких классных фото!!! И не о чем было бы вспоминать!! Спасибо от блога "Свободное творчество!!!"

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фото!!! :) Спасибо за участие в фотоконкурсе блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооо! Катюша! Шикарные фото! Обожаю море!
    Спасибо, что поделилась кусочком морского позитива!
    ЧБ "СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО "

    ОтветитьУдалить