вторник, 14 января 2014 г.

Алые паруса. А.Грин

"Счастье сидело в ней пушистым котенком..."
Привет!
Прежде чем писать этот пост, задумывалась дважды) Во-первых, нужно ли вообще писать свои отзывы о книгах? Читать я люблю, и бывает сложно найти интересную еще непрочитанную книгу, поэтому я сама часто читаю чужие отзывы и прислушиваюсь к советам. Решила писать!) О прочитанном ранее не буду, только свежие впечатления.
Во-вторых, нужно ли писать о такой известной книге, как эта?)) И решила - да, ведь я сама только сейчас ее прочитала, вдруг еще есть люди, кто не читал ее)))

Так вот. Алые паруса прочитались на одном дыхании. Книга, где даже описания читала с большим интересом, нужно сказать, описания здесь важные, а не просто о деревьях или море. Книга пропитана чувством нежности и ожидания волшебства. На моей электронке она заняла всего 179 страниц, а хотелось все читать и читать...

"Она умела и любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила. Бессознательно, путем своеобразного вдохновения она делала на каждом шагу множество эфирно-тонких открытий, невыразимых, но важных, как чистота и тепло. Иногда - и это продолжалось ряд дней - она даже перерождалась; физическое противостояние жизни проваливалось, как тишина в ударе смычка, и все, что она видела, чем жила, что было вокруг, становилось кружевом тайн в образе повседневности... Эти минуты были для нее счастьем; нам трудно так уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния."

И да, чудеса делаются своими руками ;)

4 комментария:

  1. Катюш, делись отзывами!! Я всегда с интересом читаю и ставлю в список себе) И сама пишу хоть маленькую заметочку в блоге о прочитанном. Можешь глянуть под тэгом кино\книги) Сейчас решила каждый месяц писать о прочитанном за месяц)
    Алые паруса читала еще в детстве, волшебная книга) Надо перечитать обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегу к тебе обязательно!
      Сама хочу перечитать, но вроде же только читала)) Через какое-то время к подобным книгам нужно возвращаться, интересно замечать в себе изменения :)

      Удалить
  2. Катюша, здорово, что ты прочл эту книгу тольуо сейчас. В детстве она не произвела на меня впечатления - не понимала я этого всего. Пиши впечатления, цитируй, рассказывай о том, что зацепило - сейчас так не хватает искренности и настоящих чувств. Буду с удовольствием тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, эта книга попала мне в руки в самый подходящий момент. А возможно, в любой книге можно увидеть что-то свое в определенное время)
      Спасибо Олечка!

      Удалить