воскресенье, 8 декабря 2013 г.

ЧБфото и календарь...

Доброе утро всем в это воскресенье!
По выходным мало новых постов и комментов, все заняты семьями, и вот меня муж подгоняет выходить из дома уже, а  я пишу быстренько тут)))
Просто хочу поделиться. Вчера ранним утром (мы просыпаемся очень рано), готовим завтрак на уютной кухоньке, вдруг что-то начинает барабанить по подоконнику. Смотрю - льдинки сыпятся) Но! Через минуту бац - и снег хлопьями.... Вы же знаете как я ждала снег (не понятно почему))) В общем, утро стало еще прекрасней и сказочней) 
Снег прекратился быстро и сразу же расстаял. А сегодня утром все повторилось) И вот я сфоткала какую-то крышу в снегу)
Возможно фото получилось не таким позитивным, как я описывала)))
С фото хочу поучаствовать в интересном задании ArtClubUa
Танюшка такое придумала, я даже не сразу поняла задание, но
любопытство победило и я разобралась)))
Создала ЧБ фото - дом с белой крышей на фоне черных деревьев/проводов и белого неба.


А еще я продолжаю сп календаря в Арт-бандеролях...ноябрь мне не понравилось вышивать, листики и ничего, добавила дождика из бисера)

Кстати этот бисер у меня остался еще со школы, со времен когда мы плели фенечки и ходили модными с ними на руках)))

Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"

8 комментариев:

  1. Обожаю ЧБ фото и календарики твои прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, в ЧБ фото своя загадка :) Спасипки Юличка!

      Удалить
  2. Классное фото!!!!
    Ох уж эти фенечки! Помню-помню )
    Шапка классная в блоге. Очень уютная и милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапка наилучшим образом отображает мое настроение :)
      Спасипки Аля!

      Удалить
  3. Кати, вот и у вас зима наступила! Ура:-) Фотография и правда необычная!
    Ну а календарь просто шикарен, и хомяк поделился бисером:)) Я люблю такие штучки, из прошлого... ностальжи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ностальжи и не говори)) Много чего не выбрасываю)
      А зима у нас ух какая пришла оказывается! Под вечер прямо вьюгой замело все, я довольнаяяяя))))

      Удалить
  4. спасибо за участие от Арт-Бандеролей )))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная интерпретация задания. Да задание не простое, но от этого еще интереснее)) Спасибо, что вдохновляетесь с нами. Арт клуб!

    ОтветитьУдалить