понедельник, 16 декабря 2013 г.

ПинКип "Снежинка"


                       

Это опять я!)) Первый пост на сегодня с фото, второй же - рукодельный. Вышила-сшила пинкип на елку. Обязательно синтепон, с двух сторон.

Так выглядит обратная сторона, одинаковыми не захотелось делать, здесь поздравление:

Очень полюбилась мне эта схема снежинки. Уже не в одной открытке ее применяла)

С таким новогодним декором хочу также принять участие в задании Новый год из детства Fantasy. Снежинки всегда была для меня предвестником Нового года)) Первая снежинка упала на ладошку в варежке - вот и новогоднее настроение, и предчувствие чуда сразу) Помню даже когда была маленькой, моя первая новогодняя ночь без снега вызвала столько негодования! Как же так? Ненастоящий Новый год?! Я была очень расстроена, только Дед Мороз и подарки спасли праздник) 
Теперь, повзрослев, я очень горжусь, что научилась сама себе создавать настроение. И теперь снег не является обязательным условием наличия праздничного настроения, но все равно как же классно вырезать и клеить на окна снежинки! =)))

Ну а это я балуюсь в обработках)))
Спасибо вам =)

Задания:
От Волга-скрап     Стороны света - север Viva la vista      В преддверии НГ Девицы-мастерицы     
Второй этап посиделок у Мемуарис
Синня груша Волшебство НГ уюта; Территория талантов задание №6; Scrapushka Сказочный НГ


20 комментариев:

  1. Очень снежный пинкип получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Кати, снежинка зачетная:) можно и еще раз попробовать вышить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) Вышивать можно бесконечно!)

      Удалить
  3. здорово и так аккуратно!!!
    Такая морозная и ажурная.
    Спасибо за участие в наших новогодних посиделках, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный комментарий =)

      Удалить
  4. Очень красиво вышло!!Такой цвет ниток, что кажется будто морозом веет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень понравился мне этот цвет =) Спасибо Ирочка!

      Удалить
  5. Очень душевно) Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная игрушка,спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что творите с Волга-скрап)))

    ОтветитьУдалить
  10. C Новым годом! Cпасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  11. Снежинка оооочень красивая! Спасибо от Синей Груши!

    ОтветитьУдалить