пятница, 27 декабря 2013 г.

Спасибо хочу сказать!

Этот пост про благодарность =) 
В ЧБ Paper Ladybirds проходил розыгрыш замечательных открыток от команды дизайнеров! И мне повезло, рэндом выбрал для меня прекрасную открыточку от Олеси (Izoliya)!!!
Ждала очень заветный конвертик, а уведомления все не было и не было. Тогда я попросила у девочек номер отслеживания, оказалось, что уже несколько дней письмо меня ожидает на почте. В который раз! Ни писем, ни уведомлений просто не видать! Вот как быть? Если кто-то захочется сделать сюрприз, и я не буду знать номер, письмо пролежит на почте и отправится обратно??? Уже не знаю как быть с этой почтой. Пробовала выяснить, так мне сказали, что все доставляется, это значит кто-то вытаскивает. Но это просто невозможно сделать из нашего подъезда и моего ящика в частности. Да и кому нужен клочок бумаги (уведомления). Ну что делать, не знаю.

Так вот, о радости! =)) Конвертик меня дождался, и оказался он на удивление пухленьким! Ждала чудесную открыточку, а получила еще вырубку, чипборды и шоколадку! Все такое красивое, открытка теперь украшает зал на полке с новогодним декором. Спасибо тебе, Олеся! За открытку, подарочки и пожелания! С наступающим тебя, удачи и только счастья в новом году!
Девочки, загляните в блог к Олесе, там такие шикарные работы!

А сегодня я забрала письмо от Оксаны (KseniArt)!
 Забрала способом таким же, описанным выше...
С Оксаной мы обменивались АТСками, такая серия красивая, новогодняя, а в живую карточка еще лучше, чем на фото. Уже поселила в домик-альбом для АТСок =) Еще в конвертике были подарочки - тиснение и вырубка. Ох, прямо новых ножей захотелось))) Спасибо Оксана! Надеюсь мое письмо уже на подходе к тебе!

10 комментариев:

  1. Поздравляю!!!замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, что разделяешь радость со мной!

      Удалить
  2. Рада что мои скромные подарочки пришлись по душе) А первые - просто мечта)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю! Какое все прелестное )

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с подарочками! а почта... я на своей почте договорилась, чтоб заказные мне вместо домашнего адреса на работу носили, да и простые хотелось бы... но хоть заказные приносят, и то хорошо. А уведомления у них всегда носятся, но не доносятся

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, поздравляю с подарочками тебя! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,с классными подарками тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень рада, что открыточка дошла до тебя до НГ :)
    я ее периодически отслеживала, чтобы не пропала... у нас с почтой такая же проблема...

    И АТС-ка какая красивая!!! очень новогодняя :) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить