среда, 25 декабря 2013 г.

Печенюшки =) Рецепт

Приветик всем хозяюшкам! =)) Как вчера обещала, пишу о печеньках... Быстро, легко, вкусно! Все как мы любим ;)
Чуть личной пред истории) 
Планировала делать с новогодними формочками, как положено, достала снежинку, елочку, было что-то даже похожее на оленя! Приготовила и кондитерский шприц для оформления. Но тут внезапно пришел мой любимый муж))) И тут началось: зачем формочки? Сделай просто кругляшками, так же быстрее! Еще и украшать?! Не надо этого, лучше потрать время не на украшательство, а на еще одну партию!
В общем, красоту я навожу, когда одна дома, а так мне не дают похудожничать, важно, чтобы вкусно было и много!)
Я написала рецепт как делала именно я, но добавить можно также и имбирь, и корицу! Тогда получится не шоколадное печенье, а имбирное, такое нынче модное =)

1. Растираем сахар, ванильный сахар, какао с маслом.

2. В однородную массу добавляем яйца, перемешиваем.

3. Добавляем разрыхлитель и вмешиваем муку.
(как снежком припорошено)))

Все! Замешиваем тесто. Лепим что хочется, и выпекаем при 180 градусах 15-20 минут.
Сверху я растопила белый шоколад.

Наслаждаемся =)
Всех люблю =) Па-па!

Покажу свои печенюшки в Волга-скрапе =) хотя в прошлых этапа к сожалению не успевала участвовать.

Для задания Запах декабря art-piaskownica


8 комментариев:

  1. Очень аппетитно выглядит печенье!!!А тесто густое должно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В меру густое, я на ощупь ориентируюсь, чтоб можно было сделать формочки и они держались =)

      Удалить
  2. Ням ням:)) Обязательно попробую, спасибо за рецепт) А с шоколадом вообще аппетитно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось простовато, но вкусно =) и много!)))

      Удалить
  3. Катя, какая вкусная красота! Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить