воскресенье, 15 декабря 2013 г.

У зимнего окошка кошка =)

Приветики! Как прошли ваши выходные?? 
У нас проходила ярмарка рукоделия, где я была в качестве посетителя) Расскажу впечатления.
Столиков было меньше, чем на прошлой ярмарке, и это печально, не успела насладиться красотой. Себе накупила мылка ручной работы. Люблю его) В форме снежинок и варежек)) Спрашивала и рассматривала работы за несколькими столами, но купить захотелось у девочки, которая отвечала на вопросы с любовью к своим работам, это чувствуется! Сразу узнала себя)
Наименьшее количество интересовавшихся, по-моему, было около тильд.
Хотела познакомиться с одной девочкой, даже подарочек взяла для нее, но она куда-то отлучилась от своего столика, когда я гуляла по ярмарке. А вернуться через какое-то время уже не было возможности, т.к. я была не одна, в общем, встреча в этот раз не состоялась.
Еще каждый раз еле сдерживаю порывы купить блокнотики. Это моя слабость! Но в этот раз я себя удержала мотивом - хватит лениться, возьми и сделай!))

А теперь новая открытка! =)

Связала снежинку, подарочки посадила на вспененный скотч, насладилась машинной строчкой, и просто обожаю звук маленького колокольчика =)


А вот фото закулисья:

Вот такой мой рабочий уголок) Распечатанные картинки стопочкой, снежинки навязала разные. Летом - цветочки, зимой - снежинки!) Очень мало места, ух разложилась бы я!)))

И напоследок из пинтереста некое напоминание)):
Наслаждайтесь каждым днем ;) До встречи!


Задания:
 Стороны света - север Viva la vista                   По скетчу Кафе Скрапо-мама
7 слов ОСК: точки, кот, голубой, металл, сани, пары (две салфетки), небо.
В преддверии НГ Девицы-мастерицы                 Санки Paper Ladtbirds
Окно для СК Екатеринбурга                   Падал прошлогодний снег ScrapCraft
 



19 комментариев:

  1. какая красивая и праздничная открыточка, очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кати, в следующий раз тебе надо поучаствовать самой!
    Открытка замечательная, снежинки и цветы твои обожаю:) Очень по-домашнему получается! У тебя еще много новогодних задумок, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтоб самой участвовать надо иметь много работ =) Но возможно в будущем...хочется конечно!)
      Эх задумки и идеи! Было бы здоровье все воплотить!)

      Удалить
  3. Какая прелестная открытка! Просто дух захватывает!) Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, открытка очень понравилась! ))) Молодец, что выбралась на ярмарку, а блокнотик и правда попробуй сделать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш ) Я уже один делала для себя, не исписала пока, мне всегда блокнотов мало, я наверно блокното-маньяк!)))

      Удалить
  5. Очень романтичная и добрая открытка! Спасибо от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевая! Картинка такая классная! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Так мило и красиво!Сказочно прям!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  9. Праздник не за горами)) Красивая открытка) Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Спасибо, что творите со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо от PLB!!! так душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень праздничная и интересная работа!!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с КСМ!

    ОтветитьУдалить