четверг, 12 декабря 2013 г.

Розыгрыш магнитика!

Девочки, у нас сейчас 11 часов ночи или вечера?) Думала писать пост уже поздно, но потом поняла, что не засну спокойно, не узнав у кого же будет жить на холодильнике магнитик :)
Кстати, сегодня такая дата 11.12.13, вы загадывали желание? :) Я забыла это сделать в определенное время)

В линки записались 10 замечательных рукодельниц, обращаемся к мистеру рендому......



Я видела как выигрывали первые номера, а чтоб последние - еще ни разу не замечала. 
Но вот! Из 10 рендом выбрал 10 и это Ирочка!

Ира, мы еще не знакомы, хотя ты у меня в ПЧ, давай знакомиться :) 
Жду адрес на мэил (в профиле).

Дорогие девочки, спасибо что проявили интерес к моей рукодельности, я вам желаю удачи, побольше топов (вы их заслуживаете)) и праздничного настроения!

6 комментариев:

  1. Ой как здорово!!!Я рада-рада!!Мы с мужем собираем магнитики и я буду рада такой красоте!!!Побежала писать адрес))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления Ире)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Чудесный магнитик!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! )))
    Катюша, спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за розыгрыш! поздравляю Иру!

    ОтветитьУдалить
  6. Повезло Ирочке!Он чудесный!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить