четверг, 21 ноября 2013 г.

Разыграю магнит новогодний! Приглашаю =)

Всем привет!
Любите ли вы рукодельные подарки так же, как их люблю я? :)
В рукодельных подарках своя душа и тепло...
Сегодня у меня готов магнит на холодильник - из тканюшки, мягкий, синтепон под тканью и веночек тоже из него) Моя вязаная крючком белая снежинка. Еще полубусины, бисер, акрил, блестящие снежинки)) размер около 10 на 11.

И побольше фото:
без фотовспышки

Хочу этот магнит разыграть среди всех желающих разместить его у себя на холодильнике :)
Т.к. подарочек рукодельный, пусть он порадует именно ПЧенюшку. Если вы еще не присоединились, смело делайте это, уверена мы подружимся :)
Первое фото на панельку, разыгаю после 11 декабря, полетит по Украине, России и Беларуси.
В самом низу поста мистер линк - добро пожаловать!

Поучаствуем в следующих заданиях:
Палитра Кафе скрапо-мама                             Декоград

А так на холодильнике:
Пусть нежный мягкий магнитик примагничивает к своей хозяйке радость и удачу! :)



15 комментариев:

  1. Просто обожаю твои мягкие работы! С удовольствием поселю у себя:) пасибки за необычную карамельку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюшик, всегда рада тебе!

      Удалить
  2. Cобираю рукодельные магнитики, в основном вышитые мной из бисера, хочу мягенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень хотелось бы взглянуть на вашу коллекцию!

      Удалить
  3. Какой симатяшка! ))) Прям хочу-хочу! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Магниты-моя слабость)))Хочу его)))Добавила отдельным постиком!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю магнитики) Рада что ты здесь =)

      Удалить
  7. Замечательный магнитик - с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить