среда, 20 ноября 2013 г.

Шапка, как вяжу мини-варежки и фото)

Рада всех вас видеть :)
Некоторое время назад у меня возникла идея поменять дизайн блога. Ну почему он розовый, когда мой любимый цвет голубой-бирюза-тиффани?)))
С этими мыслями засела я за фотошоп! Шапка выглядит так:
Блог хочу переименовать, такое название показалось уютным) Блогодомик SweetHome:) И охватывает все виды рукоделия...
Но в чем проблема!
Я не могу зайти в блоггер со своего компа. Сначала обнаружилось, что комп не хочет запускать сайт гугл - пишет, что у гугла ошибочный сертификат. Нажала "пропустить" - в гугл теперь заходит. Аккаунт в блоггере у меня через гугл - и выдает опять какой-то бред про сертификат! Но тут "пропустить" уже не срабатывает, и верхняя панель, где новости блога, Написать новое сообщение и настройки - просто отсутствует. Где были эти кнопки теперь просто пусто.
Пишу через ноут, но он без мышки и тааак неудобно... Пробовала даже в гостях заходить в блог - все нормально! 
В чем же дело, девочки, кто знает???

С новой шапкой поучаствую у Арт-бандеролейспонсор - магазин товаров для рукоделия "Скарлет"

*** * ***
Еще меня спрашивали как я вяжу такие мини-варежки :)
Нарисовала приблизительную схемку, извиняйте за качество))
Размер варежки 2 на 1,5 см.
Я вязала двумя способами.
Первый. Сначала вяжу одну варежку, потом вторую, вместе их соединяю цепочкой.
Второй способ на фото. Мне он показался легче и додумалась я до него после первого способа)) Легче тем, что здесь вязка беспрерывная. 
Начинаем с трех воздушных петель, увеличиваем петли, большой пальчик - это пико из 4-5 петель. Когда первая варежка готова провязываем цепочку из воздушных петель и вяжем вторую по той же схеме только вверх ногами :) Вот и все.
Буду рада, если кому-то пригодится. А еще в таких случаях пишут ссылаться на автора, ну я не автор наверное, хотя все равно можете разместить ссыль сюда, вдруг кому-то тоже понадобится :)
*** * ***

Для HSM еще один фотолифтинг. Хотя не знаю на счет цвета...у меня на компе цвета насыщенные, яркие, красивые, а на ноуте как-то тускло все(((

*** * ***
И напоследок просто хорошие слова :)
Владейте всем, дорогие девочки ;)

10 комментариев:

  1. Кати, спасибо большое, эти варежки как раз мне очень нужны!
    Шапочка для блога классная, и название подходящее, тебя очень хорошо характеризует! Надеюсь, проблемы с компом решатся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш, жду твои новые шедевры :)

      Удалить
  2. Очень красивая шапочка! Спасибо от Арт-Бандероли!
    спасибо за варежки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шапочка очень красивая!!! Спасибо, что участвуете в задании от Арт-Бандеролей!

    И вообще столько интересного в одном посте!))

    А может всё дело в браузере? Попробовать зайти через другой? У меня бывает, что Opera капризничает, не всё видно в блогах или на форум зайти не даёт, тогда я через Internet Explorer захожу. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Слова супер!И с новым оформлением твой блог!Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Спасибо за схемку! Я тоже пробовала варежки, но получились они у меня несуразные))), поэтому связала только шапочку и шарфик

    ОтветитьУдалить
  6. Шапочка получилась просто замечательная! Большое спасибо, что участвуете в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить