среда, 13 ноября 2013 г.

Фотолифтинг, хваст и о почте!

А я как обещала, не прощаясь на сегодня, пишу еще!)
Вкусное фото для лифтинга

Скажу сразу, печенюшки покупные, но красивые и вкусные) А вообще надо будет что-то спечь, уже около месяца наверно не баловала своих домашней выпечкой.
Оригинал в HSM:
***
Еще я сейчас одновременно в процессе шитья и вязания)
Вот кусочек из жизни шитья:
Ух, осталось совсем немножко)
***
Что касается хваста - то вот, дошел ко мне конвертик от Леры с АТСкой:
Но как это письмо попало ко мне... Я уже писала, что в работе почты отношусь лояльно и с пониманием, но этот раз заставил просто негодовать.
Чувствую по времени, что письмо уже должно дойти. Ищу на сайте отслеживания, а там написано - доставлено 5 дней назад, не было вручено по невыясненным причинам.
О_о
По каким таким причинам? Ящик как был пуст, так и остается, ни уведомления, ничего.
Бегу на почту с номером отслеживания, и мне без проблем вручают письмо. 
На следующий день в моем почтовом ящике внезапно появилось уведомление аж №4. Где же первые три?
Т.е. было бы письмо не заказным, так бы и не дошло. Ну куда деваются все мои письма не заказные вместе с уведомлениями заказных? Последних еще ни разу не обнаружила под №1, только с какой-то N-ой попытки они остаются в ящике. И если бы можно было заподозрить, что кто-то вытаскивает бумажки из ящика, но нет - муж мой любимый по моей просьбе специально и замок классный установил, и подогнул как надо, в общем, дело не в этом) Значит, дело в безответственных почтальонах? Или на самой почте так сортируют? 
Вот нажаловалась)))

Лера, спасибо еще раз, сегодня отправила тебе, номер скину на мыло :)
***
А еще у нас такой туман, уууу, прямо как в Трансильвании какой-то)) Люблю туман)
Желаю уютного вечера :)

8 комментариев:

  1. отличная жизнь...и процессы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж довести бы эти процессы до финиша)

      Удалить
  2. Классная лошадка будет! А почта да, обычные письма оседают где-то в неведомой стране:)) У нас и по России пропадают, а про Украину вообще молчу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, почта же не доолжна быть такой, это же так важно...

      Удалить
    2. Кстати, только что зашла посмотреть как далеко твое письмецо летит, а оно уже оказывается как 3 дня долетело! А я опять в неведении)

      Удалить
  3. Ммммммммммм!Как вкусно!!!!
    С подарочками!

    ОтветитьУдалить